Прохождение ТО по Харьковски !, Кто где проходил, и почем обошлось. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прохождение ТО по Харьковски !, Кто где проходил, и почем обошлось. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"АВТОКОМ" ул.Котлова 210
2000км Первое ТО. Въехал на ГСТО в 9-20. 0. Ключом по подтягивали ходовую. Типа проверка. 1. Слили моторное масло. 2. Охладили мотор (большим таким вентилятором). 3. Подрегулировали клапана. 4. Слили трансмиссионное масло. – Сказали, что рано сливаешь! – после 40т Надо. Залили мое привезённое масло в расфасовке по 1л Valvoline DuraBlend ® SAE 75W- 90 GL-4 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ. 5. Залили моторное масло из якобы их бочки Mobil 10w40. 6. Заменили фильтр. 7. Проверили линзой фары. Ушел отдавать деньги в кассу. Выехал с ГСТО в 11-00. Денег Их масло моторное Мобил – 140гр Фильтр-20гр Работа – 240гр Итого – 400гр. Вывод 1. Мотор стал работать ровнее и тише. 2. Коробка стала чётче включать передачи и прикасание с двигателем, почти не слышно! (Масло в коробке надо менять!!!) И как говорит VEN Удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, чтож, начну. Только приехал с ТО-1 (Автоком на Котлова). Впечатления - противоречивые. Но обо всем по порядку.
При пробеге 2000 км позвонил на СТО: так мол и так, надо бы пройти ТО-1. Менеджер - не вопрос, приезжай в такой-то день к 9.00 - все сделаем. Приехал к 9.00. А менеджера нет! Мужики на охране говорят, что это обычная ситуация, минут через 15 будет. Ну, ладно, жду. ![]() Через минут 20 приходит мол.чел., выписал пропуск, загнал машину на подъемник. Подошли два СТОшника, объяснили что будут делать. В принципе, все то, что указано в сервисной книжке, за исключением развала. На мой вопрос, а как же развал? Ответ меня "порадовал". - Машину в сторону не уводит? Нет. Тогда не морочь ни себе, ни нам эндокринную систему. У нас, типа, по прейскуранту этой услуги на ТО-1 нет. ![]() Ну, нет, так нет. Расскажите, говорю про слабые места Калин (все-таки ребята на сервисе работают). Опуская "не переводимую игру слов на местном диалекте" выяснил, что самыми проблемными являются: 1. Стойки. И заменить их на что-то нормальное не представляется возможным! Нет в принципе! Говорят, что можно попробывать СС-20, но, во-первых - они достаточно дорогие, во-вторых - в Харькове их дефицит, в-третьих - не намного они и лучше родных. Будем, как говориться, ждать... 2. Тормозные колодки. Ну, в этом я убедился сам. Скрипели - громче ФА-ФА-сигнала!!!. "Вскрытие" показало, что на родных колодках имеются вкрапления металла, причем достаточно крупных фракций!!! В результате - полоса на тормозном диске. Небольшая, но все-же... 3. Охлаждающая жидкость + крышка расширительного бачка. Типа родной Тосол разъедает детали охлаждающей системы, берется хлопьями и вообще Г!!! (Ой, я чуть на "местный диалект не перешел" ![]() В остальном, говорят, Калина нормальная машина. Хотя она нам и даром не нужна ![]() После "торжественного вступления" принялись за работу, корая практически ежеминутно прерывалась то телефонным звонком, то просьбой какого-нибудь "дяди" посмотреть его машину "прям щас" (калиноводов, в отличии от Приор - небыло, что уже как-то радует). В итоге работа заняла два с небольшим часа. В результате "наполегливої праці" сделано: 1. Подтяжка ходовой. Доворачивать пришлось на "чуть-чуть". Видно, что предпродажка делалась. 2. Замена тормозных колодок на Ferrodo Target. В результате скрип пропал, машина тормозить стала мягче. Да и диск, я думаю, не такими темпами будет изнашиваться. 3. Замена масла. Залили полуситетику Mobil 1. Говорят у СТО контракт с поставщиком, поэтому и льют. Но говорят масло нормальное. 4. Регулировка клапанов. Говорят, что 8-клапанники Калины - это камянный век, в 16 - вообще регулировать ничего не надо. Не знаю? У меня 8, поэтому пришлось регулировать. 5. Проверка оптики. Ну линзу какуюто достали, свет включили, посмотрели, сказали все "пучком". 6. Проверка кодов ошибок двигателя. Выдана одна ошибка - пропадание напряжения сети. СТОшник говорит. что это в следствии отключения аккумулятора. Тут, я так думаю может происходить следущее. По паспорту с завода машина выезжает с аккумулятором на 60А, а в салоне аккумулятор - уже 55А!!! Где 5А думаю понятно. 7. Замена охлаждающей жидкости и крышки расширительного бачка. Залили какой-то концетрат. Типа держит температуру на 10 градусов больше, чем родной. Крышка бачка - от фольсвагена (с двумя клапанами). Вроде все. По ощущениям (кроме тормозов) ничего не скажу. Пока, после ТО-1, слишком мало проехал. Посмотрим, как-то оно будет... -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:32 |