Гримить передок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гримить передок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 3.12.2007 Из: Рівне Пользователь №: 146 Из: м. Рівне. Авто: Калина-седан (Чорничка) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На малих швидкостях, якщо дорога нерівна (з дрібними ямками), передня підвіска видає такі звуки, що злається зараз розвалиться. Що це може бути.........
Причина редактирования: цензура
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
qwazar, я считаю, что причина стуков в самом аммортизаторе из-за больших зазоров в сопряжениях. Чашка по демферу не стучит. Стуки возникают при боковых нагрузках на аммортизатор, возникающих за счет неизбежно возникающих деформаций достаточно мягкого демфера. Подставляя шайбы, просто оттягиваешь момент возникновения стуков при ходе колеса вниз. Думаю, 2-3 лишних миллиметра деформации демфера больших проблем не вызовут, хотя я сам от шайб отказался
![]() Заложенный ВАЗовцами зазор есть их осознанное решение - размерную цепь, определяющую величину зазора, составляют 3 размера, которые даже при 12-том квалитете погрешностей в миллиметры не дадут. Это для специалистов по особенностям конвейерной сборки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заложенный ВАЗовцами зазор есть их осознанное решение - размерную цепь, определяющую величину зазора, составляют 3 размера, которые даже при 12-том квалитете погрешностей в миллиметры не дадут. Это для специалистов по особенностям конвейерной сборки. Я конечно не специалист конвейерной сборки, но чего бы не поддержать умную беседу. Если рассматривать 3 размера (высота резинового буфера, высота меллалической втулки внутри буфера и высота чашки-ограничителя (а может у вас другие три размера)), то по 12 квалитету максимальный допуск по максимально размеру (резиновый буфер ~ 50 мм) составит ~0,3 мм, по остальным размерам меньше. Если взять среденеквадратичную погрешность по всем трем размерам, то допуск-ошибка ~0,37 мм. Т.е. зазор между буфером и чашкой, если заложен конструктивно 1-2 мм, при достаточной технологичности производства должен быть, т.к. ошибиться смогут только до 0,37 мм, а зазор минимум 1 мм. Но есть одно но. А если два из трех размеров делают по 12 квалитету (т.к. они внутренние), а чашку-ограничитель по 15-17 квалитету (наружная деталь сверху ничем не ограничена, зачем такую точность если можно удешевить). Вот тогда на такой высоте чашки и получается допуск от 15 квалитета ~ 0,8 мм до 17 квалитета ~ 2,1 мм, который вполне может съедать зазор. И я до сих пор только предпологаю, что зазор должен быть, потому как может его быть и не должно, а хлюпанья от некачественной резины буфера (не такая жесткость, эластичность как использовали на прототипе при предсерийном производстве), но 100% это косяк завода-изготовителя. p.s. Вообще считаю не туда пошла беседа, потому как строится только на предположениях и сложно судить о точности не видя тех. документации. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 9:53 |