Гримить передок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гримить передок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 3.12.2007 Из: Рівне Пользователь №: 146 Из: м. Рівне. Авто: Калина-седан (Чорничка) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На малих швидкостях, якщо дорога нерівна (з дрібними ямками), передня підвіска видає такі звуки, що злається зараз розвалиться. Що це може бути.........
Причина редактирования: цензура
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
qwazar, я считаю, что причина стуков в самом аммортизаторе из-за больших зазоров в сопряжениях. Чашка по демферу не стучит. Стуки возникают при боковых нагрузках на аммортизатор, возникающих за счет неизбежно возникающих деформаций достаточно мягкого демфера. Подставляя шайбы, просто оттягиваешь момент возникновения стуков при ходе колеса вниз. Думаю, 2-3 лишних миллиметра деформации демфера больших проблем не вызовут, хотя я сам от шайб отказался
![]() Заложенный ВАЗовцами зазор есть их осознанное решение - размерную цепь, определяющую величину зазора, составляют 3 размера, которые даже при 12-том квалитете погрешностей в миллиметры не дадут. Это для специалистов по особенностям конвейерной сборки. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 13:50 |