Гримить передок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гримить передок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 3.12.2007 Из: Рівне Пользователь №: 146 Из: м. Рівне. Авто: Калина-седан (Чорничка) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На малих швидкостях, якщо дорога нерівна (з дрібними ямками), передня підвіска видає такі звуки, що злається зараз розвалиться. Що це може бути.........
Причина редактирования: цензура
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Фото шайб есть?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Фото шайб есть? Фото нет, т.к. сразу поставил. Но посмотрел каталог частей на Калину, эта шайба очень похожа визуально на деталь "тарелка пружины 2108-1007025", которая стоит на клапане с пружинами и которых в моторе 1,6 8 шт. Ты голову в моторе менял, должен понять о чем я говорю. Т.к. в каталоге нет ее размера, то я говорю - похожа визуально. Добавлено: Ребята, по моему, шайбы помогают тем, у кого передок "грымыть" и "задрачивает на ровной дороге" ![]() Я экспериментирую уже почти неделю и никакой разницы между металлическими шайбами снизу и резиновыми сверху не обнаружил. Правда, и до этого у меня передок, как кто-то выразился, прогнозируемо постукивал на очевидных ямках/ухабах, но никак не гримел. Во всяком случае, скрипы салона я нормально слышу ![]() А что Вы там экспериментируете ,если у Вас нет этих хлюпающих шумов? И не совсем понял куда ставите металлические шайбы снизу и резиновые сверху? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S, рад опять пообщаться с Вами
![]() Экспериментирую, потому что все стремятся к совершенству. Или мне нельзя? ![]() Шайбы сверху (между горизонтальными поясками демфера и чашки, резиновые) и снизу (упирающиеся в залитую металлическую втулку демфера, металлические) - это путь, пройденный grey2112, который и обнаружил обсуждаемый эффект. Я начал с металлических шайб снизу, особого эффекта не ощутил. Но заметил значительный перекос чашки относительно втулки после разворота руля. У меня разность зазоров спереди и сзади доходила до 5 мм, причем в разные стороны для правой и левой опор. При езде зазор достаточно быстро выравнивается. Представил себе, что происходит, если нижняя часть аммортизатора уходит вниз при неравномерном зазоре... Решил, что появляется скручивающий момент и боковое знакопеременное усилие между поршнем и цилиндром стойки. Предположил, что здесь могут возникать стуки - опора для рабочих усилий подвески достаточно мягкая. Уменьшить разброс перекосов могла бы резинка сверху. Проверил. Разница мало различима. Решил, что нужны "патроны" с более цивилизованными зазорами. Хотел бы почитать Ваше мнение о глубине моих заблуждений. Вы иногда попадаете в точку, например, с оценкой попытки имитации работы подвески "классики" на Калине. Там Ваша критика реально была на высшем уровне ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S, рад опять пообщаться с Вами ![]() Экспериментирую, потому что все стремятся к совершенству. Или мне нельзя? ![]() Шайбы сверху (между горизонтальными поясками демфера и чашки, резиновые) и снизу (упирающиеся в залитую металлическую втулку демфера, металлические) - это путь, пройденный grey2112, который и обнаружил обсуждаемый эффект. Я начал с металлических шайб снизу, особого эффекта не ощутил. Но заметил значительный перекос чашки относительно втулки после разворота руля. У меня разность зазоров спереди и сзади доходила до 5 мм, причем в разные стороны для правой и левой опор. При езде зазор достаточно быстро выравнивается. Представил себе, что происходит, если нижняя часть аммортизатора уходит вниз при неравномерном зазоре... Решил, что появляется скручивающий момент и боковое знакопеременное усилие между поршнем и цилиндром стойки. Предположил, что здесь могут возникать стуки - опора для рабочих усилий подвески достаточно мягкая. Уменьшить разброс перекосов могла бы резинка сверху. Проверил. Разница мало различима. Решил, что нужны "патроны" с более цивилизованными зазорами. Хотел бы почитать Ваше мнение о глубине моих заблуждений. Вы иногда попадаете в точку, например, с оценкой попытки имитации работы подвески "классики" на Калине. Там Ваша критика реально была на высшем уровне ![]() Уже три темы посвещены этому дефекту: 1. Текущая 2. Шайбы под чашки стоек http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=1194 3. Пробои подвески http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=1140 Дефект: Звуки не металлического характера (трр, хлюп-хлюп, вап-вап и т. д.) со стороны передней подвески (в большинстве случаев с правой стороны) при движении автомобиля с низкими скоростями по дороге, имеющей мелкие неровности. Борис, я думаю что если у Вас нет такого дефекта на вашем автомобиле и если штатно на нем есть зазор между буфером и чашкой ограничителя, то Вам не нужно экспериментировать с шайбами. Как можно устранить то чего нет. У меня сосед таксит на Калине, машина 2006г. пробег уже наверное 170 тыс.км и у него таких проблем не было в машине никогда и все в передней подвеске штатное. Т.е .не у всех есть этот дефект. Относительно моего авто: С данным дефектом в течении года раза четыре обращался на ГСТО, в итоге на 13000км пробега поменяли по гарантии правый амортизатор, опорный подшипник и верхний буфер. Шумы не металлического характера остались. Проходил неделю назад ТО-2, проверял шаровые, наконечники, дергали рейку (что бы исключить причины). Все нормально люфтов нет, а раздражающий звук при езде есть. После ТО-2 поставил шайбы, раздражающие звуки исчезли. Хорошо для стойки с шайбой или плохо - вопрос для механиков-сопроматчиков. Думаю, что шайба с чашкой - эквивалент чашки, которая просто выше на 4 мм (в моем случае 4 мм, а достаточно наверное 2-3 мм). Думаю ,что зазор должен быть, считаю его отсутствие -качесто и технология производства. Это может пресс при штамповке не дожимает на 1-2мм чашку или резины в формы льют больше и теже 1-2 мм гуляют (наверное допуск 1-2мм сыграл злую шутку). Также считаю ,что можно шайбы не подкладывать, а подрезать по высоте на 1-2мм буфер, но так делать не могу (машина на гарантии). Кстати смотрел опору 08- принципально она выполнена также, а конструктивно по другому (другой диаметр подшипника и его установка). Так там реально есть зазор. В общем Борис дистанционно говорить о шумах очень тяжело, их нужно слушать, но думаю звуки не металлического характера были не только у меня и когда определенное количество людей доставят шайбы, то они напишут свое мнение. Добавлено: Экспериментирую, потому что все стремятся к совершенству. Или мне нельзя? ![]() Я начал с металлических шайб снизу, особого эффекта не ощутил. Но заметил значительный перекос чашки относительно втулки после разворота руля. У меня разность зазоров спереди и сзади доходила до 5 мм, причем в разные стороны для правой и левой опор. При езде зазор достаточно быстро выравнивается. Представил себе, что происходит, если нижняя часть аммортизатора уходит вниз при неравномерном зазоре... Решил, что появляется скручивающий момент и боковое знакопеременное усилие между поршнем и цилиндром стойки. Предположил, что здесь могут возникать стуки - опора для рабочих усилий подвески достаточно мягкая. Уменьшить разброс перекосов могла бы резинка сверху. Проверил. Разница мало различима. Решил, что нужны "патроны" с более цивилизованными зазорами. Я так понял теперь у Вас цель убрать разность зазоров спереди и сзади между чашкой и буфером при различном вывороте руля (влево, вправо). А Вы не думаете, что может не стоит этим заниматься и что может так и должно быть. И еще одно, что бы получить правильные замеры нужно создать правильные условия эксперимента и учитывать (исключать воздейстивие) множество факторов: 1. Давление в шинах должно быть одинаковым. 2. Развал-Схождение-Наклон стойки - нужно перед экспериментом проверить и довести до рекомендованных заводом (что бы быть уверенным, что стойки в простарнстве параллельны). 3. Балансировка по действующему весу между стойками (я думаю, что вес действующий на ось левого и правого колеса различен и различные углы установок стоек будут при пустом авто, при загрузки одним человеком, двумя и т.д. и чистые углы при замере на вывешанном автомобиле на подъемнике). 4. Проверить горизонтальность площадки на которой стоит автомобиль (попробывать положить строительный уровень на торцы штоков левого и правого амортизатора). 5. Учесть, что при езде действует диференциал, который по разному передает моменты на левое и правое колесо, а значит и на левую и правую стойку при поворотах руля, а также различные длины левого и правого привода колес. И этого момента нет при повороте руля в статике. 6. Конструкция подвески не жесткая, в смысле имеет хода, резиновые втулки, проставки, шарниры, которые превносят некоторые люфты. 7. Сила Кореолиса действующая на планету, лунные фазы и т.д. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 13:50 |