Гримить передок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гримить передок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 3.12.2007 Из: Рівне Пользователь №: 146 Из: м. Рівне. Авто: Калина-седан (Чорничка) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На малих швидкостях, якщо дорога нерівна (з дрібними ямками), передня підвіска видає такі звуки, що злається зараз розвалиться. Що це може бути.........
Причина редактирования: цензура
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Фото шайб есть?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Фото шайб есть? Фото нет, т.к. сразу поставил. Но посмотрел каталог частей на Калину, эта шайба очень похожа визуально на деталь "тарелка пружины 2108-1007025", которая стоит на клапане с пружинами и которых в моторе 1,6 8 шт. Ты голову в моторе менял, должен понять о чем я говорю. Т.к. в каталоге нет ее размера, то я говорю - похожа визуально. Добавлено: Ребята, по моему, шайбы помогают тем, у кого передок "грымыть" и "задрачивает на ровной дороге" ![]() Я экспериментирую уже почти неделю и никакой разницы между металлическими шайбами снизу и резиновыми сверху не обнаружил. Правда, и до этого у меня передок, как кто-то выразился, прогнозируемо постукивал на очевидных ямках/ухабах, но никак не гримел. Во всяком случае, скрипы салона я нормально слышу ![]() А что Вы там экспериментируете ,если у Вас нет этих хлюпающих шумов? И не совсем понял куда ставите металлические шайбы снизу и резиновые сверху? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S, рад опять пообщаться с Вами
![]() Экспериментирую, потому что все стремятся к совершенству. Или мне нельзя? ![]() Шайбы сверху (между горизонтальными поясками демфера и чашки, резиновые) и снизу (упирающиеся в залитую металлическую втулку демфера, металлические) - это путь, пройденный grey2112, который и обнаружил обсуждаемый эффект. Я начал с металлических шайб снизу, особого эффекта не ощутил. Но заметил значительный перекос чашки относительно втулки после разворота руля. У меня разность зазоров спереди и сзади доходила до 5 мм, причем в разные стороны для правой и левой опор. При езде зазор достаточно быстро выравнивается. Представил себе, что происходит, если нижняя часть аммортизатора уходит вниз при неравномерном зазоре... Решил, что появляется скручивающий момент и боковое знакопеременное усилие между поршнем и цилиндром стойки. Предположил, что здесь могут возникать стуки - опора для рабочих усилий подвески достаточно мягкая. Уменьшить разброс перекосов могла бы резинка сверху. Проверил. Разница мало различима. Решил, что нужны "патроны" с более цивилизованными зазорами. Хотел бы почитать Ваше мнение о глубине моих заблуждений. Вы иногда попадаете в точку, например, с оценкой попытки имитации работы подвески "классики" на Калине. Там Ваша критика реально была на высшем уровне ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:09 |