Гримить передок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гримить передок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 3.12.2007 Из: Рівне Пользователь №: 146 Из: м. Рівне. Авто: Калина-седан (Чорничка) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На малих швидкостях, якщо дорога нерівна (з дрібними ямками), передня підвіска видає такі звуки, що злається зараз розвалиться. Що це може бути.........
Причина редактирования: цензура
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу стуков передних стоек рекомендую перечитать тему http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167&page=4 российского форума. Там есть и чертежи дополнительных шайб. Я сначала подумал, что это бред, но , посмотрев конструкцию опор 2108, согласился с идеей. По моему, за счет деформаций демфера стойки верхняя шайба- чашка может ударяться об этот самый демфер. Если подложить доп. шайбу и поднять тем самым чашку, то зазоры увеличатся, и стуков будет меньше. Может быть, сам ещё не пробовал
![]() Только наружный рекомендованный диаметр дополнительной шайбы я бы сделал меньше - до 25 мм, чтобы при отбое в контакт с демфером вступала всё же чашка, форма которой соответствует форме демфера. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу стуков передних стоек рекомендую перечитать тему http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167&page=4 российского форума. Там есть и чертежи дополнительных шайб. Я сначала подумал, что это бред, но , посмотрев конструкцию опор 2108, согласился с идеей. По моему, за счет деформаций демфера стойки верхняя шайба- чашка может ударяться об этот самый демфер. Если подложить доп. шайбу и поднять тем самым чашку, то зазоры увеличатся, и стуков будет меньше. Может быть, сам ещё не пробовал ![]() Только наружный рекомендованный диаметр дополнительной шайбы я бы сделал меньше - до 25 мм, чтобы при отбое в контакт с демфером вступала всё же чашка, форма которой соответствует форме демфера. Внутри демфера есть металлическая втулка, для эксперимента можно просто верхнюю гайку на штоке амортизатора закрутить без чашки-шайбы, которая упрется в металлическую втулку и проехаться на низких скоростях. Если хлюпанья пройдут, то можно под чашку доложить шайбы, если не пройдут - искать способы дальше. Вопрос: если октрутить верхнюю гайку на стойке в условиях не СТО, шток амортизатора может уйти вниз и без снятия стойки его не достать. Каким образом избежать уход штока, что бы попробывать манипуляции не снимая стойки? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 10:42 |