IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Что нужно менять(добавлять) сразу после покупки?
whypasha
сообщение 9.6.2008, 17:00
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.6.2008
Пользователь №: 1.016
Из: Харьков
Авто: нету пока

Предупреждения:
(20%) X----


Думаю о покупке Калины...

Почитав форум пришел к выводу что нужно ее сразу после покупки как-то подготовить к большому миру. В автомобильных делах я новичок и поэтому хотел бы узнать что нужно поменять и что нужно дополнительно сделать для долгой и благополучной жизни авто? И цену вопроса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Br@t
сообщение 9.6.2008, 17:30
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 13.5.2008
Из: Кировоград ул.Жадов 23 корпус 1 кв.67а
Пользователь №: 876
Из: Страна Украина город Кировоград. На ул. Генерала Жадова 23.
Авто: Калина 11183 1,6 8V

Предупреждения:
(0%) -----


Сделай шумовку салона, постав литые диски на 14, тонировку, мухобойку и наклейку что ты с клуба.
И всё машына готова к полёту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 9.6.2008, 18:18
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Br@t @ 9.6.2008, 18:30) *
Сделай шумовку салона, постав литые диски на 14, тонировку, мухобойку и наклейку что ты с клуба.
И всё машына готова к полёту.



не совсем то что нужно для новой машины с водителем с небольшим опытом.

литые диски человеку недавно севшему за руль и не видяшего ям заранее, а может и не знающему, что тормозить на самой яме противопоказоно и на какой скорости лучше преодолевать колдобины - шанс разбить ходовую с отказом в гарантийном ремонте. Там где штамповка гнется, литой отдает удар в ходовую.

тонировка недавно севшему за руль - шанс въехать в кого то в сумерках, особенно при перестроении вправо.

мухобойка - как ни крепи, в 90% протрешь капот в нескольких точках за 4-6 мес до железа. В остальных 10% за год.

минимум для новой машины у водителя в небольшим опытом.
Изучить инструкцию к машине и рекомендации производителя. Купить книгу по ремонту и эксплуатации, чтобы знать, что к чему в Калине вообще.
Для долгой езды авто, сделать доп антикор. Поставить локеры (защитные подкрылки), коврики по вкусу резиновые или войлок. У меня резина, воняла неделю-две и все, зато можно в мокрую погоду смело залазить в салон.
Установить зеркала с подогревом, это полезено в дождь и зимой всем и новичкам и старичкам.
Новичку поставить парктроник (желательно), доводчик стекол (а то иногда забывать закрыть окно будете 100%).
Поменять дворники на нормальные.
В бак омывателя лить, не жлобиться на 7-8 гривен (кажется так) на пол года за 5 литров, дистилированую воду, а не из крана. Разбавлять омыватель тоже дистилированной.
Мыть машину бесконтактной мойкой. Покраску не тереть тряпочками и салфеточками, тем более сухими.
Можно надеть чехлы на сиденья, салон будет чище и меенее пыльный, так как их снял и постирал. Чисто и без пыли.
Не прилагать чрезмерных усилий если, что то происходит тугова то, например переключение передач (росавтопром к сожалению). Например, если не вошла задняя, спокойно, не волнуясь, вернуть в нейтраль, отпустить сцепление, выжать еще раз и плавно перевести рычаг на заднюю скорость еще раз не забыв поднять клипсу блокиратора. Не вошла первая (такое бывает иногда), опять же, спокойно, не волнуясь, вернуть в нейтраль, отпустить сцепление, выжать еще раз и плавно перевести рычаг на вторую скорость и потом на первую и поехали. Первая втыкается не лушим образом и на авео и на ланос.
Забить на сигналы нетерпеливых водителей на дороге (мол вали быстрее в поворт на перекрестке или со светофора) и не делать непредсказуемых маневров.
Следить первые 3000 км за происходящим в машине. Слушать машину, смотреть уровни жидкостей (раз в неделю). О всем подозрительном сообщить на первом ТО. Что не ясно спрашивать тут и не стесняться ни в коем случае.

Br@t, описал уже второй этап работы с машиной, месяцев так через 6.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whypasha
сообщение 10.6.2008, 7:57
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.6.2008
Пользователь №: 1.016
Из: Харьков
Авто: нету пока

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Thomas @ 9.6.2008, 19:18) *
не совсем то что нужно для новой машины с водителем с небольшим опытом.

литые диски человеку недавно севшему за руль и не видяшего ям заранее, а может и не знающему, что тормозить на самой яме противопоказоно и на какой скорости лучше преодолевать колдобины - шанс разбить ходовую с отказом в гарантийном ремонте. Там где штамповка гнется, литой отдает удар в ходовую.

тонировка недавно севшему за руль - шанс въехать в кого то в сумерках, особенно при перестроении вправо.

мухобойка - как ни крепи, в 90% протрешь капот в нескольких точках за 4-6 мес до железа. В остальных 10% за год.

минимум для новой машины у водителя в небольшим опытом.
Изучить инструкцию к машине и рекомендации производителя. Купить книгу по ремонту и эксплуатации, чтобы знать, что к чему в Калине вообще.
Для долгой езды авто, сделать доп антикор. Поставить локеры (защитные подкрылки), коврики по вкусу резиновые или войлок. У меня резина, воняла неделю-две и все, зато можно в мокрую погоду смело залазить в салон.
Установить зеркала с подогревом, это полезено в дождь и зимой всем и новичкам и старичкам.
Новичку поставить парктроник (желательно), доводчик стекол (а то иногда забывать закрыть окно будете 100%).
Поменять дворники на нормальные.
В бак омывателя лить, не жлобиться на 7-8 гривен (кажется так) на пол года за 5 литров, дистилированую воду, а не из крана. Разбавлять омыватель тоже дистилированной.
Мыть машину бесконтактной мойкой. Покраску не тереть тряпочками и салфеточками, тем более сухими.
Можно надеть чехлы на сиденья, салон будет чище и меенее пыльный, так как их снял и постирал. Чисто и без пыли.
Не прилагать чрезмерных усилий если, что то происходит тугова то, например переключение передач (росавтопром к сожалению). Например, если не вошла задняя, спокойно, не волнуясь, вернуть в нейтраль, отпустить сцепление, выжать еще раз и плавно перевести рычаг на заднюю скорость еще раз не забыв поднять клипсу блокиратора. Не вошла первая (такое бывает иногда), опять же, спокойно, не волнуясь, вернуть в нейтраль, отпустить сцепление, выжать еще раз и плавно перевести рычаг на вторую скорость и потом на первую и поехали. Первая втыкается не лушим образом и на авео и на ланос.
Забить на сигналы нетерпеливых водителей на дороге (мол вали быстрее в поворт на перекрестке или со светофора) и не делать непредсказуемых маневров.
Следить первые 3000 км за происходящим в машине. Слушать машину, смотреть уровни жидкостей (раз в неделю). О всем подозрительном сообщить на первом ТО. Что не ясно спрашивать тут и не стесняться ни в коем случае.

Br@t, описал уже второй этап работы с машиной, месяцев так через 6.


Спасибо огромное за обстоятельный ответ. Сохранил отдельным файлом. А сколько эти процедуры потянут по деньгам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 9:55