Плохо заводится. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плохо заводится. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.5.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.630 Из: Киева Авто: ВАЗ-1118 Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый вечер! Не знаю, что делать. Может кто-то подскажет. Суть проблемы такая. По утрам или после долгой стоянки авто плохо заводится. Чем холоднее, те ярче выражено (при температуре 10-15 и выше, проблема почти не заметна) А конкретно так. При первой заводки авто, заводится и сразу глохнет. При второй заводится и через несколько секунд обороты падают в два раз. Нажимая на педаль газа, можно успеть, чтобы машина не заглохла, но если успел происходить подвисание оборотов. Как только авто прогрелось вроде бы все нормально. Но и здесь есть трабл. Во время движения при переходе с передачи на нетралку происходит провал оборотом. (когда газуешь на месте все нормально). Поменял бензонасос, РХХ, ДПДЗ, свечи, форсунки, а проблема не ушла. Может кто-то сталкивался и знает, что делать. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.5.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.630 Из: Киева Авто: ВАЗ-1118 Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Голову не давно делал. РХХ менял. Гофра между ДМРВ и дроселем старая, но живая. Получается, что остаётся ДМРВ? А если не он? Устал уже почти полгода с этой проблемой мучаться. Чем ниже температура, тем хуже заводиться. Просто зима близко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
РХХ менял Не факт, что не поставил г... Чтобы удостовериться нужно поставить с нормально работающего мотора. Добавлено: Получается, что остаётся ДМРВ? А если не он? Ну так так же как и с РХХ. Найти товарища с работающим ДМРВ, с нормальной гофрой и т.п. За пол года можно было уже найти ![]() Можно попробовать сделать эксперимент в части провалов оборотов "по сбросу газа". Прогреть машину до нормальной температуры. Заглушить, снять фишку с ДПДЗ (с дросселя!), завести мотор и так поездить. Будет чек по дросселю, но не будет учитываться расход воздуха от ДМРВ (типа резервный алгоритм управления). Если динамика нормальная и провалов оборотов нет, то нужно искать тракт гофра-клапан абсорбера-ДМРВ, а если провалы будут ,то чесать репу дальше (я бы склонялся к РХХ). Обращаю внимание, что фишку с ДПДЗ нужно снимать на прогретой машине, в противном случае будут высокие обороты ХХ и уменьшаться не от температуры, а от времени работы. Добавлено: Вот перечитал твой первый пост, и все смахивает на РХХ ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 15:31 |