Тяжёлый запуск, Аккум, стартер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тяжёлый запуск, Аккум, стартер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день. Суть такова-при запуске двигателя первые секунды очень тяжело крутит стартер, при этом мигают поворотники и на приборке меняются показания спидометра и ко всему магнитофон и регистратор на секунды отключается. К слову сказать батарейке шестой год. Был у двух электриков:1.подключив сканер к разъёму при запуске, падение напруги до 8v сказал однозначно под замену аккум. 2.на слух стартер берёт на себя.
Подскажите, где искать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 21.8.2017 Пользователь №: 16.051 Из: Kiev Авто: Вазик Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Аккум в втормет..
В Калине борт сеть 14,2 вольта, для старого типа аккумуляторов это нормально, но старые это что были в СССР и еще в 90х.. Сейчас все аккумуляторы кальциевые. Для кальциевых 14,2 это очень мало, генератор должен обеспечивать 14,6-14,8 вольта. Возможно надо искать шеколадину на генератор с выходом 14,8в. У меня гена дает по жизни 14,1 вольта, и аккумы живут в среднем два года и умирают от сульфатирования и замыкания в какой то банке. Машина 2006, вот купил зимой шестой аккумулятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня гена дает по жизни 14,1 вольта, и аккумы живут в среднем два года и умирают от сульфатирования и замыкания в какой то банке. Машина 2006, вот купил зимой шестой аккумулятор. А сколько раз они были обслужены каждый за два года? У меня авто 2007 года, родной АКБ чуть более трех лет и замкнулась банка, потом днепровская зеленая Веста более 9 лет и уехала на другой машине, сейчас серая Иста трехлетняя стоит год на моем авто (до этого стояла два года на копейке, из них год на машине в гараже, которая год не ездила и завела ее с полтыка без дозаряда в течении года простоя (правда клемма была снята) ![]() Первых две АКБ я заряжал каждый год один раз осенью с доливом дист. воды. Так что твой опыт непоказательный. А с Вестой на 9-м году эксплуатации был вариант езды дня три с плохой шоколадкой, которая выдавала в бортсеть 14,8 - 15.5 вольт. Из весты начал выходить электролить, т.е. кипеть на плече 30 км туда и 30 км обратно в день. Так что не факт, что 14,8 это хорошо. Так же было отмечено, что при превышении 15 В, отключалась моя магнитола Сони и замирали стрелки в комбинации приборов (очевидно там есть защита от перенапряжения). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 21.8.2017 Пользователь №: 16.051 Из: Kiev Авто: Вазик Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
У меня гена дает по жизни 14,1 вольта, и аккумы живут в среднем два года и умирают от сульфатирования и замыкания в какой то банке. Машина 2006, вот купил зимой шестой аккумулятор. А сколько раз они были обслужены каждый за два года? У меня авто 2007 года, родной АКБ чуть более трех лет и замкнулась банка, потом днепровская зеленая Веста более 9 лет и уехала на другой машине, сейчас серая Иста трехлетняя стоит год на моем авто (до этого стояла два года на копейке, из них год на машине в гараже, которая год не ездила и завела ее с полтыка без дозаряда в течении года простоя (правда клемма была снята) ![]() Первых две АКБ я заряжал каждый год один раз осенью с доливом дист. воды. Так что твой опыт непоказательный. А с Вестой на 9-м году эксплуатации был вариант езды дня три с плохой шоколадкой, которая выдавала в бортсеть 14,8 - 15.5 вольт. Из весты начал выходить электролить, т.е. кипеть на плече 30 км туда и 30 км обратно в день. Так что не факт, что 14,8 это хорошо. Так же было отмечено, что при превышении 15 В, отключалась моя магнитола Сони и замирали стрелки в комбинации приборов (очевидно там есть защита от перенапряжения). эт неисправность шекаладины.. но вот что показательно, есть форум, про электротранспорт, там люди всурьез заняты аккумуляторами. И они многократно и многогодично проверяют. И вердикт такой - аккумы без кальция им пофиг 14,1 или 14,5.. работают 3 года, или 4-5 если повезет. кальцинированные не любят менее 14,4 вольта.. Ну совсем нелюбят. для них 14,1 это 80% заряда.. потому сульфатация.. кроме того система заряда и контроля напряжения в Калине - полное говынище. И хорошо если 2 года работает хороший акум, если паршивый то шикарно если 2 года.. Должно быть так чтобы заряд аккума прекращался после достижения им напряжения 14,5 вольта. .. и точка |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Должно быть так чтобы заряд аккума прекращался после достижения им напряжения 14,5 вольта. .. и точка Она не может прекращаться, т.к. номинальное напряжение АКБ 12 В, а при 14,5 зарядка идет током менее одного ампера и АКБ при таком напряжении заряжается процентов на 80. Чтобы АКБ зарядить на номинальную емкость нужно вольт 16 прикладывать. Но все равно, я не понимаю подхода, если знаешь, что вина в шоколадке, то почему за 120 грн на поменять шоколадку вместо замены за овер 1200 грн АКБ? Моя шоколадке дает 14,2 В на ХХ и ездовых режимах без доп. нагрузки. Только при минусах (морозах) первые несколько после минут после пуска мотора держится 14,5, потом снижается до 14,2. Добавлено: ТОЛЬКО VARTA Зеленая Веста - веСЧ ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:05 |