Тяжёлый запуск, Аккум, стартер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тяжёлый запуск, Аккум, стартер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день. Суть такова-при запуске двигателя первые секунды очень тяжело крутит стартер, при этом мигают поворотники и на приборке меняются показания спидометра и ко всему магнитофон и регистратор на секунды отключается. К слову сказать батарейке шестой год. Был у двух электриков:1.подключив сканер к разъёму при запуске, падение напруги до 8v сказал однозначно под замену аккум. 2.на слух стартер берёт на себя.
Подскажите, где искать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 21.8.2017 Пользователь №: 16.051 Из: Kiev Авто: Вазик Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Аккум в втормет..
В Калине борт сеть 14,2 вольта, для старого типа аккумуляторов это нормально, но старые это что были в СССР и еще в 90х.. Сейчас все аккумуляторы кальциевые. Для кальциевых 14,2 это очень мало, генератор должен обеспечивать 14,6-14,8 вольта. Возможно надо искать шеколадину на генератор с выходом 14,8в. У меня гена дает по жизни 14,1 вольта, и аккумы живут в среднем два года и умирают от сульфатирования и замыкания в какой то банке. Машина 2006, вот купил зимой шестой аккумулятор. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 12:39 |