IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не заводится
Divplaksnis
сообщение 18.6.2017, 22:53
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2017
Пользователь №: 16.010
Из: Latvija-Rīga
Авто: Kalina 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Здраствуите,пишу вам с далекои Латвии.
Поивилас у моэи Калинки проблема ( 1.6 - 2008г). Собрался я на свадьбу,помыл машину из шланга.Завел отъехал 2км до зоправки, заглушил.А завести не могу.
Реле шелкает ,лампочки мигают,стартер не крутет.Я подумал что стартер сдох.Иду соиденят на премую бендикс пригает а стартер не крутет.Решел сталкнут с горочки чтобы завестыс,талкнул чехая ,нехотя завелас,ламочки на преборк марнули..
Приехал домой,паркуюсь.Выворачиваю руль до конца и все лампочки, свет моргает ЭУР глючит..машина тупо глохнет.я подумал что акумулатор сел иле масса где то отошла..но нет.аккум в порядке,массу под капотом почистил все безрезултатно..снял стартер,подклучаю к акумулятору. бендикс все пригает а стартер не крутет..
разобрал,собрал все тоже прозванил тестером все ок. Решел вклучит зашигания пока стартер снят.а електрика все глучет.
Все глючит,свет,радиореле,лампочки,приборка сигналка..
Че делать,помогите дурaку..
вот видео:
VIDEO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Belogradov
сообщение 15.2.2019, 0:04
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 21.8.2017
Пользователь №: 16.051
Из: Kiev
Авто: Вазик

Предупреждения:
(30%) XX---


Спасибо! ohmy.gif huh.gif

Ну насчет механической блокировки я не вспомнил, да и особо на это не обращал внимание. И походу она у меня не работает, а мож и работает, ну короче замок работает хреново..Именно по механике.

По поводу иммо, тут не этот случай.
Я уже научился проверять его.. если заводить ключом без чипа, то из положения 2 в положение 3 ничего не происходит. А вот если сразу из положения 1 в положение 3 не задерживаясь в положении 2, то стартер крутнет пол оборота и выключится. НУ и мотор не успев завестись глохнет.

Эт шо касательно иммо..
Меня смутил перепут проводов относительно схемы..

Но забегая вперед, скажу что уже сделал. Все банально - перегорел самый правый пред на 15 ампер возле диагностического разъема. Вышел на него как Шерлок, - начал проверять что приходит на главное реле, которое под печкой.. А ниче не приходит. Мало того что нет ничего, так еще и один из красных толстых провода на массе. НУ это если тестером звонить. А блдь надо лампочной прозвонкой было!
Короче полез к предам, и обнаружил.. Потом поставил туда рабочий, и встал тестером на замер тока между силовыми проводами главного реле.
ТАм оказывается не КЗ на массу, а просто ток потребления есть. И он меняющийся. Короче что-то там как то сильно уж меняется ток, что опять правый предохранитель, который я поставил на 7,5 ампер сгорел. Тестер успел показать что в какой то момент там был ток около 20 ампер.

Ну тогда я поставил туда на 25 ампер, и опять мерял ток проходящий между силовыми клемами главного реле. Ток периодами был 200мА, 2 ампера, иногда 80. Открывание закрывание дверей, включение аварийки, ламп салона - ток не меняется. Тоесть через главное реле эти потребители не идут. А что там идет? Контроллер питается?

Короче, когда я вставил оба реле, типа главное и вентилятора, и всунул реле стартера к3, характер отображаемой информации лампами на приборке изменился от того что было. Чек перестал гореть. И усилитель руля перестал гореть.

В общем пока что я пришел греться, и далее пойду снова, буду замеры делать уже на заводящемся авто.. Тоесть мотор уже заводится. Но надо выяснить пару моментов.. Какой общий ток потребления когда машина заглушена и закрыта. А то чтото у меня некие сомнения насчет этого есть.. Повод дал недавно сдохший акумулятор, и вот еще достаточно быстро садится новый.
Если я ездил вчера, то акум был 12,65 вольта. Через сутки было в нем 12,2.. мне кажется так не должно быть..

Ну и еще.. я прозвонил выводы реле стартера. \

На колодке реле. слева номер 86 справа 85. слева розовый с черным - звонится на выход главного реле.. Справа белый с черным. Звонится на вывод 50 контроллера. Тоесть схема приведенная выше имеет ошибки в обозначении контактов реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Divplaksnis   Не заводится   18.6.2017, 22:53
ded   Я вижу 2 косяка стартер + явное отсутствие массы...   19.6.2017, 6:13
Boris   Сталкивался только с проблемой стартера, а вот что...   19.6.2017, 8:57
Divplaksnis   Цитата(Boris @ 19.6.2017, 9:57) Сталкивал...   19.6.2017, 23:05
ded   ну данная проблема диагностируется впринципе оче...   20.6.2017, 18:06
malega   возможно плохой контакт на плюсовой клемме генерат...   21.6.2017, 10:23
Belogradov   Целый день пытаюсь пофиксить проблему, и еще больш...   14.2.2019, 20:18
Thyssen   Отверткой на короткую...   14.2.2019, 20:58
R_S   По памяти: 1.Если активирован иммобилизатор и не ...   14.2.2019, 21:35
Belogradov   Спасибо! Ну насчет механической блокиров...   15.2.2019, 0:04
PetrovichVAZ   ЦитатаЦитатаЕсли я ездил вчера, то акум был 12,65 ...   15.2.2019, 18:28
MEGAмакс   Появилась проблема: не заводится машина с родного ...   23.8.2020, 22:25
Thyssen   Цитата(MEGAмакс @ 23.8.2020, 23:25) Появи...   27.8.2020, 20:32
MEGAмакс   Цитата(Thyssen @ 27.8.2020, 21:32) Цитата...   31.8.2020, 5:37
Thyssen   Цитата(MEGAмакс @ 31.8.2020, 6:37) Цитата...   31.8.2020, 20:24
MEGAмакс   Цитата(Thyssen @ 31.8.2020, 21:24) Цитата...   1.9.2020, 21:34
LK_hatch   Цитата(MEGAмакс @ 23.8.2020, 23:25) Появи...   29.8.2020, 22:16
andreywin   Цитата(MEGAмакс @ 23.8.2020, 22:25) Появи...   8.10.2020, 19:21
Thyssen   Я календарь перевернул...   4.9.2020, 17:37
MEGAмакс   Цитата(Thyssen @ 4.9.2020, 18:37) Я кален...   7.9.2020, 11:47
Thyssen   Я пошутил.. Добавлено: Цитата(MEGAмакс @ 1.9...   7.9.2020, 20:47


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 13:07