Не заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2017 Пользователь №: 16.010 Из: Latvija-Rīga Авто: Kalina 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здраствуите,пишу вам с далекои Латвии.
Поивилас у моэи Калинки проблема ( 1.6 - 2008г). Собрался я на свадьбу,помыл машину из шланга.Завел отъехал 2км до зоправки, заглушил.А завести не могу. Реле шелкает ,лампочки мигают,стартер не крутет.Я подумал что стартер сдох.Иду соиденят на премую бендикс пригает а стартер не крутет.Решел сталкнут с горочки чтобы завестыс,талкнул чехая ,нехотя завелас,ламочки на преборк марнули.. Приехал домой,паркуюсь.Выворачиваю руль до конца и все лампочки, свет моргает ЭУР глючит..машина тупо глохнет.я подумал что акумулатор сел иле масса где то отошла..но нет.аккум в порядке,массу под капотом почистил все безрезултатно..снял стартер,подклучаю к акумулятору. бендикс все пригает а стартер не крутет.. разобрал,собрал все тоже прозванил тестером все ок. Решел вклучит зашигания пока стартер снят.а електрика все глучет. Все глючит,свет,радиореле,лампочки,приборка сигналка.. Че делать,помогите дурaку.. вот видео: VIDEO |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 21.8.2017 Пользователь №: 16.051 Из: Kiev Авто: Вазик Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Целый день пытаюсь пофиксить проблему, и еще больше запутался.
1. Не крутит стартер (стартер рабочий) 2. Не щелкает втягивающее (провод не слетел, подаю + на него втягивает и крутит , но не заводится вообще не схватывает даже) 3. Реле к3 (реле включения стартера) на панели предохранителей рабочее, если по силовым замкнуть стартер крутит. 4. Колодка для реле имеет контакт слева 86 справа 85 . 5. на 86-м должен быть провод белый с черной полосой.Это должен быть провод идущий к контакту 50 ЭБУ 6. Провод от клеммы 85 должен идти на +12в, которое появится после включения главного реле. Этот провод должен быть розовым с черной полосой. Ну а по факту на клемме 86 розовый с черным, а на 85 белый с черным. Причем на розовом масса, а на чернобелом 2,5 вольта. Тоесть там где должно быть +12 там масса, а там где должно идти к 50му контакту ЭБУ - вообще непонятно куда идет. Посмотрел на трех релюшках, которые под печкой. Реле которое главное типа включается, но не отключается. По крайней мере три минуты ждал, масса не исчезает, и главное реле остается включено. Еще одно реле, которое рядом с главным, на его обмотку также приходит розовый с черным. На котором тоже масса сидит.. Причем эта масса и та что на реле стартера (РОЗОВЫЙ С ЧЕРНЫМ) масса не пропадает даже если отключить разъем ЭБУ. Другой провод от реле стартера который должен идти к контакту 50 ЭБУ, туда не прозванивается. Такое впечатление что схема совсем не такая. Или же где то в жгуте перетерлась изоляция и розовый с черным замкнулся на массу. Вопросы возникли походу, как проходит провод от +12 с главного реле на обмотку реле стартера (к3) потому что от главного реле идет толстенный красный провод. В общем пойду еще разок все просмотрю, и если где-то ошибся то добавлю/исправлю.. И по поводу сигнализации вопрос. Блокировку обычно и традиционно куда ставят? Может ли быть какая то блокировка на стартер?\ Если кому не сложно - измерьте что на контакте 86 в панельке для включения реле к3, есть ли там 12 вольт при включении зажигания. Есть ли в Калине 1,6 Евро2 8 клапанов какая то защита стартера от включения на ходу, когда мотор уже заведен. Как реализована эта защита? Тупо не подается масса с контакта 50 ЭБУ ? Правильная ли это схема ? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:59 |