Посоветуйте радиатор печки, Какой ставить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте радиатор печки, Какой ставить? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.7.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.965 Из: Киев Авто: ВАЗ-1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! Возможно где-то в ветках не досмотрел информацию. Назрела замена радиатора печки. Потек.
![]() -------------------- Гидроизоляция 222-9-140
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 8.934 Из: Киев Авто: 2106 1979 г Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
победил я печку латунную. утомила она сильно. по трассе все хорошо, а в городе на светофорах холодным дула. и утром при запуске машины пока большой круг термостат не откроет дула холодным. но проблема больше касалась газового редуктора- перемерзал по утрам и после светофоров. достало очень сильно и закончилось термостатом от гранты. мне все равно, может и на родном термостате можно было добиться результата, но небыло желания. теперь прогреваеться быстрее заметно (родной если сравнивать как было при покупке явно начал подклинивать открытый). 380 термостат, 40 дополнительный штуцер на обогрев дроссельной заслонки, 30 новый шланг туда же. и немного колхоза соединить обратку. в салоне на максимуме гарячего воздуха и в трусах жарко теперь будет
![]() и ещё почему термостат от гранты- у неё по конструкции такой же радиатор печки как латунный оренбург, только выполнен из алюминия. по логике у него сопротивление потоку жидкости больше, чем с круглыми трубками. исходя из этого скорее всего и пришлось менять конструкцию термостата на гранте, пустив малый круг полностью только через печку. греть начинает печка теперь раньше, чем с родным термостатом. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:49 |