Датчик температури, Покази датчика температури |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик температури, Покази датчика температури |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго часу доби. Приборна панель на 1118 2006 р.в. показує занижену температуру на 10 одиниць. В чому може бути причина невірних показів.
Дякую!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго часу доби. Приборна панель на 1118 2006 р.в. показує занижену температуру на 10 одиниць. В чому може бути причина невірних показів. Дякую!!! Как вариант, если это на прогретой машине вместо 90 показывает 80, то проблема может быть в термостате, т.е. он просто слишком сильно открыт или завис в открытом положении (или от старости или что в клапан попало). Проверить этот вариант можно путем нагревания двигателя до момента срабатывания вентилятора. Если вентилятор сработал на правильной температуре, то проблема в термостате. Так же рекомендую отгазовать до 3000 оборотов при работе вентилятора (это может быть полезным или воздух выгнать из системы или продавить "мусор" в клапане термостата, если такой имеется). Но еще есть нюанс, т.к. вентилятор срабатывает от другого датчика, а в комбинацию идет другой. Если все же датчики нормальные и будет дельта температуры по срабатыванию вентилятора, то опять, как вариант - воздушная пробка в районе термостата, ... , но наверное это уже дебри ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго часу доби. Приборна панель на 1118 2006 р.в. показує занижену температуру на 10 одиниць. В чому може бути причина невірних показів. Дякую!!! Как вариант, если это на прогретой машине вместо 90 показывает 80, то проблема может быть в термостате, т.е. он просто слишком сильно открыт или завис в открытом положении (или от старости или что в клапан попало). Проверить этот вариант можно путем нагревания двигателя до момента срабатывания вентилятора. Если вентилятор сработал на правильной температуре, то проблема в термостате. Так же рекомендую отгазовать до 3000 оборотов при работе вентилятора (это может быть полезным или воздух выгнать из системы или продавить "мусор" в клапане термостата, если такой имеется). Но еще есть нюанс, т.к. вентилятор срабатывает от другого датчика, а в комбинацию идет другой. Если все же датчики нормальные и будет дельта температуры по срабатыванию вентилятора, то опять, как вариант - воздушная пробка в районе термостата, ... , но наверное это уже дебри ![]() По бк вентилятор вмикається при 97,а на приборній панелі десь біля 88. П.с. тест приборки жодних помилок не показує. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 16:23 |