Калина 1117 1.4 Троит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Калина 1117 1.4 Троит |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.2.2018 Пользователь №: 16.149 Из: Мукачево Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток, форумчане. Нуждаюсь в вашем совете. Месяц назад стал владельцем калинки 1.4 с кондеем, универсал, 10 год. Видел сразу что дымит, понимал что масло по любому будет кушать, так и получилось в итоге. Уже готовясь к капиталке, появилась такая проблема. На холодную начала троить на 2 цилиндр. Причем как то хитро. Если завести и не трогать педаль газа то работает идеально, но стоит чуть газонуть и начинается троение. Так и ездил с неделю. заводил, давал прогреться до 70-80 градусов и можно было выезжать потихоньку. Свечи менялись на новые, катушки местами по разному перекидывал. Компрессия везде по 10 была.Форсунки тоже снимал и носил на стенд, все отлично с ними, после промывки тоже поменял их местами,все равно троило на 2 цилиндр. Поскольку масло уходило чуть меньше бензина, отдал капиталить с этой проблемой, думал может проблема уйдет, что то при вскрытии обнаружится. Не угадал. Был расточен блок на 77мм, безвтыковый поршня, все вкладыши поменяны, в голове новые направляющие, новые выпускные клапана. Все собрали, завелась с пол тыка, но на трех цилиндрах. И троит теперь на 1ый. Поехали к диагносту , у него завели но уже мотор прогрелся до 90 и все работало. Ошибка была 0301, пропуски в первом, что мы и так знали. Остальные все датчики и показания в норме. Диагност говорить что ЭБУ может глючить если был залит. Он у меня перенесен под бардачек предидущим владельцем, вопрос лишь успело его залить или нет до переноса)
В общем суть вопроса. Я грешу на гидрик, мотористы на электрику. Но по логике, как проблема со второго цилиндра могла перейти на первую? В электрику мы не лезли. До капиталки многократно менялись свечи и катушки между собой, всегда троил второй, после капиталки тоже местами перекидывали все несколько раз и троит всегда первый. А вот некорректно работающий гидрик запросто мог со второго целиндра попасть в перый, мы их просто промыли и в процессе они естественно все перепутались. Интересно услышать мнение людей которые с данными моторами знакомы не первый день, или сталкивались с подобными проблемами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.2.2018 Пользователь №: 16.149 Из: Мукачево Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Глянул. Подсоса воздуха с усилителя нет. Коллектор тоже затянут, при сборке еще проверял. Достал катушку, вставил в нее свечу другую, кинул на массу, искра отличная. Заметил какой то писк в такт двигателя, оказалось датчик положения фаз попискивает. Чуть нажимаешь на фишку, писк уходит, сильнее начать, начинает по датчику тереть шкивом. Фишку скидывал, одевал, на работу мотора не влияет никак. Чек не загорается. Может быть в нем проблема? Из за него троить может? После прогрева за 90 троение пропало, прокатился на заправку. Средний расход 15 литров по городу показало. Как то многовато. Заменю завтра его в любом случае, хуже не будет.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 4:06 |