Двигатель взбесился! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель взбесился! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.11.2009 Из: Кривой Рог Пользователь №: 5.025 Из: Кривой Рог Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем. Нужен совет. Утром выгоняю машину из гаража. Завелась нормально, без каких-либо проблем. Оставил двигатель заведенным. Пока закрывал ворота и курил двигатель начало колбасить. Начало троить, едкий запах незгораемого бензина. Поменял все свечи не помогло. В салоне появился запах паленного. На выходных полез электрику смотреть. Перебрал все предохранители и реле. С виду все нормально. Решил достать эбу. Вскрыл и увидел это (фото прилагаю). Замыкание, наличие жидкости (все руки не доходили убрать его из под печки). Сразу скажу, что с ним у меня уже были проблемы, замыкал (видать в том же самом месте), подпаяли и перепрошили. Сейчас двигатель с трудом но заводится (троит), данные с компьютера на панели выдаются, связь с компьютером устанавливается, выдает ошибки (на фото). Возникло два вопроса:
1. Это может инжектор выделываться или все же эбу? 2. Стоит ли замарачиваться с ремонтом этого эбу или лучше поставить новый? http://files.dp.ua/file?source=18031814105535665627 http://files.dp.ua/file?source=18031814120566357805 http://files.dp.ua/file?source=18031814123992642408 http://files.dp.ua/file?source=18031814130427180652 Добавлено: Хочу добавить. Первая ошибка р0135 у меня уже давно. Жалко выкидывать денег на новый датчик. Последняя ошибка (черным светится) не моя. Актуальные ошибки р0300, р0302, р0303, р1135, р1602. Калина 1118 (8 кл.), прошивка мозгов м797 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.11.2009 Из: Кривой Рог Пользователь №: 5.025 Из: Кривой Рог Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня поменял эбу на аналог. Результат, двигатель стал заводится легче. Но не работаю 2 и 3 цилиндр.
Добавлено: Может быть модуль зажигания накрылся? Добавлено: Так и есть. Дело в МЗ. Отсутствует сопротивление на контактах 2 и 3 цилиндра. Проверил сопротивление на ВП. Вопрос - это нормально что у них разное сопротивление: от 3 до 5 кОм? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня поменял эбу на аналог. Результат, двигатель стал заводится легче. Но не работаю 2 и 3 цилиндр. Добавлено: Может быть модуль зажигания накрылся? Добавлено: Так и есть. Дело в МЗ. Отсутствует сопротивление на контактах 2 и 3 цилиндра. Проверил сопротивление на ВП. Вопрос - это нормально что у них разное сопротивление: от 3 до 5 кОм? У нас не модуль,а катушка..3 и 5 имеют место быть,но не айс. Цитата Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. В режиме омметр поверяем цепь на обрыв. Если тестер показывает бесконеч¬ность, значит, в цепи произошел обрыв. Аналогично, подсоединив щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки. Для проверки на пробой (замыкания на «массу») первичных обмоток под-соединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафикси¬ровать значение «бесконечность». Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1-4 или 2-3 цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать со¬противление около 4,0 кОм. При обрыве вторичной обмотки тес-тер покажет «бесконечность». Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания Связываем корпуса свечей отрез¬ком неизолированного провода («массируем»). Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке го¬ловки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал А не прокладка ли у тебя ГБЦ? Добавлено: зы- а ЭБУ заведомо исправен? Косу форсунок прозвони на замыкание на массу. Посмотри приходит ли питание на 2-3 форсунку..Колечки форсунок глянь (подсос).ВВ провода 2-3 сопротивление? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:57 |