IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Двигатель взбесился!
Егорка
сообщение 18.3.2018, 14:30
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2009
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 5.025
Из: Кривой Рог
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго времени суток всем. Нужен совет. Утром выгоняю машину из гаража. Завелась нормально, без каких-либо проблем. Оставил двигатель заведенным. Пока закрывал ворота и курил двигатель начало колбасить. Начало троить, едкий запах незгораемого бензина. Поменял все свечи не помогло. В салоне появился запах паленного. На выходных полез электрику смотреть. Перебрал все предохранители и реле. С виду все нормально. Решил достать эбу. Вскрыл и увидел это (фото прилагаю). Замыкание, наличие жидкости (все руки не доходили убрать его из под печки). Сразу скажу, что с ним у меня уже были проблемы, замыкал (видать в том же самом месте), подпаяли и перепрошили. Сейчас двигатель с трудом но заводится (троит), данные с компьютера на панели выдаются, связь с компьютером устанавливается, выдает ошибки (на фото). Возникло два вопроса:
1. Это может инжектор выделываться или все же эбу?
2. Стоит ли замарачиваться с ремонтом этого эбу или лучше поставить новый?
http://files.dp.ua/file?source=18031814105535665627
http://files.dp.ua/file?source=18031814120566357805
http://files.dp.ua/file?source=18031814123992642408
http://files.dp.ua/file?source=18031814130427180652



Добавлено:
Хочу добавить. Первая ошибка р0135 у меня уже давно. Жалко выкидывать денег на новый датчик. Последняя ошибка (черным светится) не моя.
Актуальные ошибки р0300, р0302, р0303, р1135, р1602.
Калина 1118 (8 кл.), прошивка мозгов м797


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Егорка
сообщение 25.3.2018, 17:03
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2009
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 5.025
Из: Кривой Рог
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня поменял эбу на аналог. Результат, двигатель стал заводится легче. Но не работаю 2 и 3 цилиндр.

Добавлено:
Может быть модуль зажигания накрылся?

Добавлено:
Так и есть. Дело в МЗ. Отсутствует сопротивление на контактах 2 и 3 цилиндра.
Проверил сопротивление на ВП. Вопрос - это нормально что у них разное сопротивление: от 3 до 5 кОм?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 26.3.2018, 8:58
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Егорка @ 25.3.2018, 18:03) *
Сегодня поменял эбу на аналог. Результат, двигатель стал заводится легче. Но не работаю 2 и 3 цилиндр.

Добавлено:
Может быть модуль зажигания накрылся?

Добавлено:
Так и есть. Дело в МЗ. Отсутствует сопротивление на контактах 2 и 3 цилиндра.
Проверил сопротивление на ВП. Вопрос - это нормально что у них разное сопротивление: от 3 до 5 кОм?

У нас не модуль,а катушка..3 и 5 имеют место быть,но не айс.
Цитата
Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания.
В режиме омметр поверяем цепь на обрыв.
Если тестер показывает бесконеч¬ность, значит, в цепи произошел обрыв.
Аналогично, подсоединив щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.
Для проверки на пробой (замыкания на «массу») первичных обмоток под-соединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки
При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафикси¬ровать значение «бесконечность».
Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1-4 или 2-3 цилиндров).
У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать со¬противление около 4,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тес-тер покажет «бесконечность». Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания
Связываем корпуса свечей отрез¬ком неизолированного провода («массируем»).
Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке го¬ловки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал

А не прокладка ли у тебя ГБЦ?

Добавлено:
зы- а ЭБУ заведомо исправен? Косу форсунок прозвони на замыкание на массу. Посмотри приходит ли питание на 2-3 форсунку..Колечки форсунок глянь (подсос).ВВ провода 2-3 сопротивление?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:57