IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Двигатель взбесился!
Егорка
сообщение 18.3.2018, 14:30
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2009
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 5.025
Из: Кривой Рог
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго времени суток всем. Нужен совет. Утром выгоняю машину из гаража. Завелась нормально, без каких-либо проблем. Оставил двигатель заведенным. Пока закрывал ворота и курил двигатель начало колбасить. Начало троить, едкий запах незгораемого бензина. Поменял все свечи не помогло. В салоне появился запах паленного. На выходных полез электрику смотреть. Перебрал все предохранители и реле. С виду все нормально. Решил достать эбу. Вскрыл и увидел это (фото прилагаю). Замыкание, наличие жидкости (все руки не доходили убрать его из под печки). Сразу скажу, что с ним у меня уже были проблемы, замыкал (видать в том же самом месте), подпаяли и перепрошили. Сейчас двигатель с трудом но заводится (троит), данные с компьютера на панели выдаются, связь с компьютером устанавливается, выдает ошибки (на фото). Возникло два вопроса:
1. Это может инжектор выделываться или все же эбу?
2. Стоит ли замарачиваться с ремонтом этого эбу или лучше поставить новый?
http://files.dp.ua/file?source=18031814105535665627
http://files.dp.ua/file?source=18031814120566357805
http://files.dp.ua/file?source=18031814123992642408
http://files.dp.ua/file?source=18031814130427180652



Добавлено:
Хочу добавить. Первая ошибка р0135 у меня уже давно. Жалко выкидывать денег на новый датчик. Последняя ошибка (черным светится) не моя.
Актуальные ошибки р0300, р0302, р0303, р1135, р1602.
Калина 1118 (8 кл.), прошивка мозгов м797


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Boris
сообщение 19.3.2018, 20:40
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Ну, форсунки принято называть форсунками, а inject - действительно в переводе в нашем случае впрыск. Но при обращении с вопросами лучше пользоваться общепринятой терминологией. И КЗ, если закоротка в ЭБУ, то скорее всего не на форсунках, а на каком-то из ключей, (транзисторе), который ими управляет. Минимальный ремонт - замена транзистора. Но не факт, что сгорел он один. Есть ещё цепи, которые ним управляю, и они тоже могли сгореть. В худшем случае - сам микроконтроллер.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:46