Троит на холодном двигателе., Иногда не троит. Иногда сильно троит. Иногда еле заметно на холостом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троит на холодном двигателе., Иногда не троит. Иногда сильно троит. Иногда еле заметно на холостом. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2016 Пользователь №: 15.763 Из: Киевская область Авто: ВАЗ 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем форумчанам. Меня уже моя калина замучала, уже не знаю к кому обратиться. Проблема в следующем: троит на холодном двигателе. Иногда не троит. Иногда сильно троит. Иногда еле заметно на холостом. Причем впервые эта проблема появилась месяц назад. Тогда определил, что не работал второй цилиндр. Но все прошло просто само по себе. Потом я накатал около тыщи никаких проблем не было. Потом это все повторилось но уже не на втором цилиндре, а на первом. Решил что может быть катушки. Купил одну новую бош. Начал поочередно менять все катушки ничего не помогло. Свечи новые, топливный насос новый. Давление 4 на холостом. Да, кстати движок после ремонта блока (поменял поршня и кольца) проехал всего пару тыщ. Масла не берет, компрессия в норме. Поехал к электрику, он что то посмотрел и сказал, что скорей всего это не по его части. Все датчики исправны. Посоветовал почистить форсунки. Я так и сделал. Да, две форсунки были забиты (1 и 3), проверял на стенде. Почистили, поставили, завел все отлично. На радостях проехал километров 100 и опять началось. И при чем все это происходит очень странно. На холоде заводится очень туго, такое ощущение что на двух цилиндрах. Пока не надавишь на педаль газа вообще не заводится, потом хватает и работает то на трех то ли вообще на двух пока не надавишь еще разок на газ. Потом выравнивается и работает на всех но, слышно что все равно иногда происходят пропуски. Если начать ехать на холодную, то на разгоне машину дергает и мигает чек. Потом чек тухнет. Когда машина нагреется, то работает все прекрасно. А сегодня вообще было так: машина стояла на морозе, завелся - работает на трех цилиндрах. Я поехал, машина понятно не едет толком, с горем пополам проехал километров с 10, уже она и нагрелась, а все равно троит. Я просто заглушил ее, а потом опять завел и о чудо! она заработала по другому. Так и доехал домой без проблем. Уже не знаю что и делать... к кому обратиться. Думаю что все таки нужен толковый электрик. Может что-то с проводкой или все таки катушка какая-то выделуется или вообще мозги глючат. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина, может у кого-то такое было. А еще лучше посоветуйте спеца електрика в Киевской области, который бы смог разобраться. Очень нуждаюсь в помощи и уже почти в отчаянии
![]() Добавлено: Забыл написать Калина 1117 двиг 1.4 16кл 2010г.в. 130 т. км пробег. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу этих свечей плохого не скажу, но заметил что после небольшого пробега около 20тыс на изоляторе центрального электрода появились риски, решил что он пробит и искра гуляет. брал в прошлом году когда машина начала троить и методом исключения искал неисправность, так они и остались стоять, причина троения была скрыта в прокладке головки, а так рекомендую БРИСК с тремя лепестками, сколько катался они вечные, центральный электрод выгорал в треугольник, брал скрепку 1-0,9мм подгибал по ней наружные лепестки и катался дальше.
Не так давно машина опять затроила, на холостых и малых оборотах, ошибку выдавало в основном по 2 цилиндру, но и 3 тоже проскакивал, поменял свечи местами, картина не изменилась, меняю провода местами тоже самое, беру у DDR датчик расхода воздуха вроде стало лучше, но троение полностью не прошло, психонул еду на базар беру новую катушку и свечи, свечи взял бриск одно лепестковые, ставлю свечи троит. На другой день ставлю катушку еле запустился начала дико троить, опять играюсь с проводами, подкидываю старые провода в багажнике валялись, все равно 2-3 цилиндр просто дико троит, прогрелась вроде стала меньше троить. На следующий день, принимаю решение вернуть старую катушку на место, проверил ее тестером на сопротивление обмоток и на замыкание на корпус вроде показатели в норме и по всем парным обмотках примерно одинаковое сопротивление. Снимаю новую катушку проверяю, во вторичной обмотке 1-4 цилиндра 6,4Ом, в 2-3 цилиндра 12Ом, понятно полная лажа, в родной с пробегом 560тыс 5,6Ом. Ставлю старую катушку однозначно лучше но пропуски по 2-3 так и не ушли, еду на базар и сдаю катушку, для уверенности беру еще новые провода, и вот оно, после установки проводов троение пропало, я так и не понял почему, ведь старые провода менял местами по парно а ошибка была только во 2 и 3. Уже прошло больше месяца, троений нет, почему так получилось не понятно, и по чему ошибка только в 2-3 цилиндрах определялась тоже не понимаю, компрессия относительно ровная по всем цилиндрам, неоднократно проверялась, +- 1атм, по явных провалов нет, троение наблюдалось на газу больше на бензе меньше, при этом отключал бензонасос при работе на газу, и проверял на бензе с полностью отключенной газовой, все электроцепи по газу были сняты -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:38 |