Ремонт генератора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт генератора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.11.2009 Из: Кривой Рог Пользователь №: 5.025 Из: Кривой Рог Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На днях пришлось заняться ремонтом гены 9402.3701-06 (калина 1.6/8кл). Перестал выдавать напругу в сеть, еле доехал до гаража на акуме. Решил поменять РН, диодный мост, кольца и верхнюю клему пластмассовую (пострадала в результате дтп). С первыми тремя компонентами проблем не возникло. А вот с этой клемой возник вопрос. На новой клеме идет два провода, а на той что сейчас стоит один. Подскажите, мене неправильно подключен передний жгут или клему не ту купил на замену? Если же та, то куда подключаются эти два провода?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.11.2009 Из: Кривой Рог Пользователь №: 5.025 Из: Кривой Рог Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Гена такой же как на фото. Я правильно понял. Тот пластмассовый вывод с двумя контактами в калине не используется? Тогда зачем он и разьем, который стоит у меня? Провод разьема (бело-коричневый) уходит судя по всему куда-то в салон. Проследил по жгуту, уходит вмести с другими под левое крыло. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Гена такой же как на фото. Я правильно понял. Тот пластмассовый вывод с двумя контактами в калине не используется? Тогда зачем он и разьем, который стоит у меня? Провод разьема (бело-коричневый) уходит судя по всему куда-то в салон. Проследил по жгуту, уходит вмести с другими под левое крыло. Че раздухарился? Зарядка есть и забей... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.11.2009 Из: Кривой Рог Пользователь №: 5.025 Из: Кривой Рог Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Гена такой же как на фото. Я правильно понял. Тот пластмассовый вывод с двумя контактами в калине не используется? Тогда зачем он и разьем, который стоит у меня? Провод разьема (бело-коричневый) уходит судя по всему куда-то в салон. Проследил по жгуту, уходит вмести с другими под левое крыло. Че раздухарился? Зарядка есть и забей... ![]() ![]() ![]() ![]() Может ты и прав! 14,4 выдает стабильно, 13,7 при включении всех потребителей. Кстати, после замены избавился от просадки напряжения при уменьшении оборотов двигателя. Но все таки интересно, нахрена этот разьем. Попробую еще пофлудить эту тему. Добавлено: Разобрался наконец http://www.vtnauto.com/ru/9454.html Два контакта на РН имеют обозначение L и W. Контакт W пустой, а контакт L подключен к сигнальной лампочке заряда аккумулятора на приборке. Тоесть, свой купленный разьем могу поставить подключив белый провод к имеющемуся бело-коричневому, а желтый откусить или заизолировать. Thyssen, спасибо за участие в теме! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 6:29 |