Система охлаждения, Печка и газовый редуктор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охлаждения, Печка и газовый редуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.1.2017 Пользователь №: 15.913 Из: Чернигов Авто: лада калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Завожу машину, греется быстрей обычного, термостат включается и выключается своевременно, но при этом печка и газовый редуктор остаются холодными. Машина работает только на бензине. Пружину на пробке расширительного бочка уже обрезал, с расширительного бочка выхлопными газами не воняет, тосол не от куда не уходит. Подскажите в чём может быть проблема?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дядя Коля,соррянШкиряк,ну ты бы еще себе член подрезал
![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 12.845 Из: Днепропетровск Авто: Калина Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дядя Коля,соррянШкиряк,ну ты бы еще себе член подрезал ![]() ГЫ-ГЫ.А можно читаемым текстом? Добавлено: Подогрев редуктора идет после подогрева дроссельного узла.Срабатывание по температуре перехода на ГАЗ -35 градусов по Цельсию.Газ установлен 2 года назад,проблем небыло. Добавлено: Надеюсь приключения закончились, температура упала ниже 90, стабильно держится в районе 86 даже при езде по светофорах, печка греет но не ташкент, может еще не весь воздух вышел. Ой, про печку не напоминай. "Недолго мучилась старушка" - пробка, ушедшая после езды по трассе, опять благополучно возвратилась. Причём в грубой извращённой форме - раньше только читал про "водопады в печке" - сейчас наслаждаюсь этими звуками. Причём не просто при заводке, а и при длительной работе на ХХ... Перечитал способы выгона пробки - ничего нового, чего не пытался сам применять, не нашёл. Все симптомы подсасывания на морозе, хомуты и утечки в области радиатора отопителя проверил - всё нормально. Прямо в данный момент типа сушу электрообогревателем пробку бачка - может при мойке системы туда попала водичка и клапан подмерзает. Пытался разобрать лузаровскую пробку - по легкому не получилось, а напрягать пластмассовые детали с моей кармой страшновато ![]() Есть одна мысль (после ГАЗ-24).Там термостат имеет компенсационное отверствие в корпусе .То есть, воздушная пробка ,выходит из блока,независимо от того,открыт термостат или нет.Диаметр,кажется,2 мм.А в польских термостатах стоял примитивный клапан в этом отверствии,то-есть ,воздух выходил ,а жидкость его перекрывала и не было постоянной циркуляции ОЖ в радиатор.В Калине,из наблюдений,воздушная пробка выходит после открытия термостата и при открытой крышке расширительного бачка. Добавлено: Дядя Коля,соррянШкиряк,ну ты бы еще себе член подрезал ![]() Новая ЛУЗАРовская крышка расширительного бачка при проверке держала давление 2.2 Атм.Зачем рвать в автомобиле радиаторы печки,охлаждения и всевозможные патрубки.Вот и укоротил пружину до 0.4 Атм |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:23 |