Очистка системы вентиляции картера двигателя Калина 1,4 16 клапанов, Нужен дельный совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Очистка системы вентиляции картера двигателя Калина 1,4 16 клапанов, Нужен дельный совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.10.2008 Пользователь №: 1.737 Из: Киев Авто: Лада 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. Нужен совет знающих людей - как очистить систему вентиляции картера двигателя на моторах 1,4 16 клапанов. Как это сделать на 8-ми клапанном двигателе - на форуме есть. В остальном погуглил - сведения самые разные. Одни пишут, что маслосъёмных сеток под клапанной крышкой в таких двигателях вообще нет, а есть какая-то пластмасска, другие пишут, что всё-таки надо снимать крышку и чёта там чистить, третьи пишут что "шланги вентиляции поменяй и катайся"... Вобщем толковой инфы не нашёл. Если кто владеет достоверной информацией - прошу помочь. У меня пробег 92к, дроссель быстро пачкается копотью и РХХ тоже, в выхлопной копоть, система вентиляции картера ещё ни разу не чистилась... Спасибо.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.10.2008 Пользователь №: 1.737 Из: Киев Авто: Лада 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за ответы, буду заниматься. Я честно говоря не совсем уверен, что это поможет изначальной проблеме, но пойдём методом исключения. А изначальная проблема - на ПХХ(принудительном холостом ходу), когда с горки катишься с включённой передачей, или на прямой тормозишь двигателем(педаль газа не нажимается) - в конце в момент нажатия педали газа из трубы вылетает сизый дым. МСК(маслосъёмные колпачки) заменил месяц как. Масло только самое хорошее, мотор не насилуется(спросите Блистограда(Андрей), он меня очень хорошо знает), за машиной я слежу. Маслосъёмные кольца на поршнях по идее не должны были лечь, компрессия 14 в каждом горшке. Может копоть и нагар именно от этих торможений двигателем? Или МСК кривыми руками поставили... Вобщем пойду методом тыка - начнём с вентиляции картера, если не поможет(лишней точно не будет) - снова МСК поменяю. Если и это не поможет - полезу к кольцам... А вот если и замена маслосъёмных колец не поможет - тогда я впаду в прострацию и пойду бухать. Может кто подскажет менее затратный путь? А то к кольцам слазить и заменить - нормальных денег стоит. Раскоксовку не предлагать, я противник таких методов, " к полумерам не привык", как говорил святой отец из фильма "Королева бензоколонки"... Спасибо.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 1:44 |