потекла таки печка.Пора переносить блок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
потекла таки печка.Пора переносить блок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Через семь лет таки потекла печка. Сегодня почуял неприятный запах гари из сопел обдува, понял что пи... пришел печке. Проверил эбу и нашел пару капель со стороны моторного отсека. Вопрос такой- потек сам радиатор печки или могет какие то соединения печки ослабли/я имею ввиду трубки/. Второй вопрос если регулятор температуры ставить максимально в минус будет ли эта скотыняка течь/кран печьки вроде как закрыт должен быть/. Ну и чтобы вытащить эбу надо ли его отключать от колодки. Пробывал вытаскивать щось не идет. И куда запхать если у меня кондер. Ну и последний где можно заменить радиатор печки в Киеве. Может кто уже менял. И какой радиатор покупать. Спасибо заранее. Тем много подобных но ответов пока не нашел. Самому менять к сожалению не могу, банально нет времени хоть и руки вроде с того места растут и стараюсь все делать сам.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На выходных таки поменял радиатор печки, за одно и антифриз. Получилось реально легко и быстро. Даже сам удивился.
под капотом снимал только воздушную трубу и шланги печки. Потом поставил новые. В кабине снял только педаль газа и сделал полный вырез стенки печки не затрагивая места крепления радиатора. Железяку которая крепит уплотнительную резинку разрезал сверху и отогнул вниз. Вылазил радиатор плохо поэтому я ему подрезал патрубки и вытащил легко. Дальше что бы патрубки на новом радиаторе легко вошли подрезал слева уплотнительную резинку и все вошло как по маслу. Вставил радиатор проклеил надрезанную резинку герметиком и постааил на место железяку. Все прикрутил, а вырезанную часть печки поставил на место и проклеил клеющим пистолетом. Все готово. Залил антифриз и поехал. Если не считать перекуров и прочих отвлекающих факторов получилось гдето 1 -1,5. Да железку которая держит уплотнительную резинку со стороны капота откручивал на половину, ровно на столько чтобы залезли ножницы по металлу. Стенку резал паяльником только чуть чуть подточил жало. Короче я так и не понял зачем народ снимает педаль тормоза все вылезает и влезает и так. Фото не делал в инете их валом. ничего нового не придумал. Походу поменял задние амортизаторы. Может и напрасно, но пружины уже совсем просели. При замене на колхозном сто один болт пришлось срезать болгаркой, а так бы тоже сам бы менял. Короче вывод один на даче надо срочно делать яму, а еще лучше гараж с ямой и все делать самому. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 22:19 |