потекла таки печка.Пора переносить блок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
потекла таки печка.Пора переносить блок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Через семь лет таки потекла печка. Сегодня почуял неприятный запах гари из сопел обдува, понял что пи... пришел печке. Проверил эбу и нашел пару капель со стороны моторного отсека. Вопрос такой- потек сам радиатор печки или могет какие то соединения печки ослабли/я имею ввиду трубки/. Второй вопрос если регулятор температуры ставить максимально в минус будет ли эта скотыняка течь/кран печьки вроде как закрыт должен быть/. Ну и чтобы вытащить эбу надо ли его отключать от колодки. Пробывал вытаскивать щось не идет. И куда запхать если у меня кондер. Ну и последний где можно заменить радиатор печки в Киеве. Может кто уже менял. И какой радиатор покупать. Спасибо заранее. Тем много подобных но ответов пока не нашел. Самому менять к сожалению не могу, банально нет времени хоть и руки вроде с того места растут и стараюсь все делать сам.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прочитал в мурзилке, что при замене антифриза (его сливе) надо ставить машину мордой выше зада. В чем прикол, логика подсказывает наоборот, ведь задирая морду вся жидкость будет скапливаться в районе печки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прочитал... Где такое написано? "Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление из системы охлаждения (см. выше). Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора... ...и сливаем охлаждающую жидкость в емкость. При сливе жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка. Пробка сливного отверстия имеет резиновое уплотнительное кольцо. Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров, ближе к картеру сцепления. Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров... ...и сливаем жидкость. Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров." -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 8:49 |