потекла таки печка.Пора переносить блок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
потекла таки печка.Пора переносить блок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Через семь лет таки потекла печка. Сегодня почуял неприятный запах гари из сопел обдува, понял что пи... пришел печке. Проверил эбу и нашел пару капель со стороны моторного отсека. Вопрос такой- потек сам радиатор печки или могет какие то соединения печки ослабли/я имею ввиду трубки/. Второй вопрос если регулятор температуры ставить максимально в минус будет ли эта скотыняка течь/кран печьки вроде как закрыт должен быть/. Ну и чтобы вытащить эбу надо ли его отключать от колодки. Пробывал вытаскивать щось не идет. И куда запхать если у меня кондер. Ну и последний где можно заменить радиатор печки в Киеве. Может кто уже менял. И какой радиатор покупать. Спасибо заранее. Тем много подобных но ответов пока не нашел. Самому менять к сожалению не могу, банально нет времени хоть и руки вроде с того места растут и стараюсь все делать сам.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я надеюсь трубки подводящая и отводящая к печке одинаковых размеров для машин 8кл и 16 кл. А то заказал по каталогу по номерам, а там нет разделения. Паралона в упаковке не было,хотя коробка ДААзовская с защитой. Приклеить паралон не проблема, есть что, вопрос как должно быть. Ну а резать не резать дык что панель снимать.Это абсурд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я надеюсь трубки подводящая и отводящая к печке одинаковых размеров для машин 8кл и 16 кл. А то заказал по каталогу по номерам, а там нет разделения. Паралона в упаковке не было,хотя коробка ДААзовская с защитой. Приклеить паралон не проблема, есть что, вопрос как должно быть. Ну а резать не резать дык что панель снимать.Это абсурд. Ты мою ссылку читал? Я не резал и панель не снимал. Но - удачи, я тут никому ничего докпзавать не собираюсь. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я надеюсь трубки подводящая и отводящая к печке одинаковых размеров для машин 8кл и 16 кл. А то заказал по каталогу по номерам, а там нет разделения. Паралона в упаковке не было,хотя коробка ДААзовская с защитой. Приклеить паралон не проблема, есть что, вопрос как должно быть. Ну а резать не резать дык что панель снимать.Это абсурд. Ты мою ссылку читал? Я не резал и панель не снимал. Но - удачи, я тут никому ничего докпзавать не собираюсь. ) Посмотрел ссылку нифига не понял.Ну сняли педаль. а дальше то как. патрубки отрезали , вытащили а вставлять то надо с патрубками.Поэтому и режут печку.порезать печку мне проще. Проблема только со снятие педали тормоза. очень мало места между усилителем руля и втулкой. Как ее вытащить пока не понял.патрубки купил родные хотя тоже понял что будут проблемы. Интерестно сколько стоит поменять у того кто готов это сделать без снятия панели. Гаража нет ямы нет времени тоже в обрез. Догадывась что если буду делать сам уйдет весь день если не накосячу. Ди и у меня на радиаторе сливная пробка каке то хитрая , утопленна прямо в радиатор это у всех или только мне повезло. На картинках почему то показано как правило или пластиковый барашек или большая гайка. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 27.7.2008 Пользователь №: 1.328 Из: Киев Авто: Lada Kalina 1.6 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ди и у меня на радиаторе сливная пробка каке то хитрая , утопленна прямо в радиатор это у всех или только мне повезло. На картинках почему то показано как правило или пластиковый барашек или большая гайка. Машина с кондеем? Если да то пробка, как Вы говорите утопленая в радиатор, выкручивается крестовой отверткой, находится приблизительно напротив компресора кондиционера. Выкручивать её малёхо не удобно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 8:53 |