потекла таки печка.Пора переносить блок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
потекла таки печка.Пора переносить блок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Через семь лет таки потекла печка. Сегодня почуял неприятный запах гари из сопел обдува, понял что пи... пришел печке. Проверил эбу и нашел пару капель со стороны моторного отсека. Вопрос такой- потек сам радиатор печки или могет какие то соединения печки ослабли/я имею ввиду трубки/. Второй вопрос если регулятор температуры ставить максимально в минус будет ли эта скотыняка течь/кран печьки вроде как закрыт должен быть/. Ну и чтобы вытащить эбу надо ли его отключать от колодки. Пробывал вытаскивать щось не идет. И куда запхать если у меня кондер. Ну и последний где можно заменить радиатор печки в Киеве. Может кто уже менял. И какой радиатор покупать. Спасибо заранее. Тем много подобных но ответов пока не нашел. Самому менять к сожалению не могу, банально нет времени хоть и руки вроде с того места растут и стараюсь все делать сам.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А где стоит испаритель кондиционера. Прочитал что вроде как в печке. Но там стоит радиатор печки тогда где же испаритель.или он все таки стоит под полкой пассажира до печки. Что то я запутался и в книгах про это не написано. При замене радиатора печки я планирую сделать вырез корпуса печки вот и вопрос я не попаду на испаритель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что то я запутался и в книгах про это не написано. При замене радиатора печки я планирую сделать вырез корпуса печки вот и вопрос я не попаду на испаритель. Может проще таки взять радиатор от 08-09 + 2 шланга и ничего резать на виду не нужно - тынц? Да и последующая замена радиатора будет уже более простой. ЗЫ. та ленточка поролона, с самоклейкой на одной стороне, идёт в комплекте с радиатором, так что грех было не приклеить ). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может проще таки взять радиатор от 08-09 + 2 шланга и ничего резать на виду не нужно - тынц? Да и последующая замена радиатора будет уже более простой. При родном радиаторе не нужны 2 шланга и последующая замена не такая проблемная, т.к. корпус отопителя уже порезан. Добавлено: ЗЫ. та ленточка поролона, с самоклейкой на одной стороне, идёт в комплекте с радиатором, так что грех было не приклеить ). Радиаторы в запчасти идут уже без поролона. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может проще таки взять радиатор от 08-09 + 2 шланга и ничего резать на виду не нужно - тынц? Да и последующая замена радиатора будет уже более простой. При родном радиаторе не нужны 2 шланга и последующая замена не такая проблемная, т.к. корпус отопителя уже порезан. Добавлено: ЗЫ. та ленточка поролона, с самоклейкой на одной стороне, идёт в комплекте с радиатором, так что грех было не приклеить ). Радиаторы в запчасти идут уже без поролона. ![]() Тебе просто его не положили, в моём был и при неоднократной покупке для предыдущих машин. Шлангам за эти годы уже торба подходит, я б не экономил. А про резаный корпус и простоту замены будешь петь при продаже новому владельцу )), но это хозяину решать, как издеваться над своим авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тебе просто его не положили, в моём был и при неоднократной покупке для предыдущих машин. Шлангам за эти годы уже торба подходит, я б не экономил. А про резаный корпус и простоту замены будешь петь при продаже новому владельцу )), но это хозяину решать, как издеваться над своим авто. Два радиатора ДААЗ, куплены с интервалом 6 мес. в фирменной бело-синей упаковке. Оба без поролона. Штамп ОТК есть. Корпус отопителя в сборе с заслонками 250 грн., если только "резаная" левая сторона, то 60 грн. Я скину эту сумму+снять/поставить будущему хозяину, увеличив в 10 раз... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 22:27 |