Ремень ГРМ, 1,4 16кл. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремень ГРМ, 1,4 16кл. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго дня. Есть такое желание-понять необходимость замены ремня ГРМ (роликов и помпы).Каких то посторонних шумов,стуков и шорохов нет-за исключением при запуске гидрики дают о себе знать. Пробег 60 тыс. Как определить необходимость замены? Читал о встрече поршней и клапанов,заготовлена помпа и комплект Гейтс (правда когда покупал с уверенностью-что оригинал,а сейчас задумался так ли это).Буду рад плодотворному общению
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Учитывая, что машине минимум 5 лет, наверное, поменял бы. А вообще нужно провести визуальный осмотр ремня и роликов на предмет трещин под зубьями, люфтов в роликах и т.п. Тут как повезет: свой ремень поменял на 83 ккм, а у коефана на 45 порвался.2 раза попал на залепу под гейтс, которые ходили 15 и 13 тыщ. В итоге поставил комплект дайко и откатал на нем 50, но последние 5 тыщ издавал стремные звуки. На последней замене плюнул и перешел на 12 комплект, который через 3 тыщи менять.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:02 |