Троит на холодном двигателе., Иногда не троит. Иногда сильно троит. Иногда еле заметно на холостом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троит на холодном двигателе., Иногда не троит. Иногда сильно троит. Иногда еле заметно на холостом. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2016 Пользователь №: 15.763 Из: Киевская область Авто: ВАЗ 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем форумчанам. Меня уже моя калина замучала, уже не знаю к кому обратиться. Проблема в следующем: троит на холодном двигателе. Иногда не троит. Иногда сильно троит. Иногда еле заметно на холостом. Причем впервые эта проблема появилась месяц назад. Тогда определил, что не работал второй цилиндр. Но все прошло просто само по себе. Потом я накатал около тыщи никаких проблем не было. Потом это все повторилось но уже не на втором цилиндре, а на первом. Решил что может быть катушки. Купил одну новую бош. Начал поочередно менять все катушки ничего не помогло. Свечи новые, топливный насос новый. Давление 4 на холостом. Да, кстати движок после ремонта блока (поменял поршня и кольца) проехал всего пару тыщ. Масла не берет, компрессия в норме. Поехал к электрику, он что то посмотрел и сказал, что скорей всего это не по его части. Все датчики исправны. Посоветовал почистить форсунки. Я так и сделал. Да, две форсунки были забиты (1 и 3), проверял на стенде. Почистили, поставили, завел все отлично. На радостях проехал километров 100 и опять началось. И при чем все это происходит очень странно. На холоде заводится очень туго, такое ощущение что на двух цилиндрах. Пока не надавишь на педаль газа вообще не заводится, потом хватает и работает то на трех то ли вообще на двух пока не надавишь еще разок на газ. Потом выравнивается и работает на всех но, слышно что все равно иногда происходят пропуски. Если начать ехать на холодную, то на разгоне машину дергает и мигает чек. Потом чек тухнет. Когда машина нагреется, то работает все прекрасно. А сегодня вообще было так: машина стояла на морозе, завелся - работает на трех цилиндрах. Я поехал, машина понятно не едет толком, с горем пополам проехал километров с 10, уже она и нагрелась, а все равно троит. Я просто заглушил ее, а потом опять завел и о чудо! она заработала по другому. Так и доехал домой без проблем. Уже не знаю что и делать... к кому обратиться. Думаю что все таки нужен толковый электрик. Может что-то с проводкой или все таки катушка какая-то выделуется или вообще мозги глючат. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина, может у кого-то такое было. А еще лучше посоветуйте спеца електрика в Киевской области, который бы смог разобраться. Очень нуждаюсь в помощи и уже почти в отчаянии
![]() Добавлено: Забыл написать Калина 1117 двиг 1.4 16кл 2010г.в. 130 т. км пробег. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Странновато, по ходу причина комплексная, у меня например уже на подуставшем движке 92 за счастье идет, раньше на морозы я всегда пытался залить 95 +, пульсар и т.п., и пуски были не ахти, последнее время показало что 92 пускает движок с полутыка
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
последнее время показало что 92 пускает движок с полутыка Власа Прудова смотри... ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну что... - я в клубе троечников.
Несовременный и проверенный годами 1,6л 8ве 140ткм от 2008года. При заводке на холодную - троит. Комп, естественно, выдаёт две ошибки: 300 - многочисленные пропуски воспламенения 304 - и это всё у Вас в 4 горшке. Теперь попытаюсь изложить: -10С , заводится и дальше возможны варианты: - либо через 10-15 секунд заглохнет; - либо начнёт троить по 4-му цилиндру. (Я так понимаю, что мозг отключает 4-ю форсунку, раз нет воспламенения) Дальнейшие действия: глушим, заводим, не троит - едем, (если троит повторяем, но это оч. редко случается) гасим ошибки. Дальше ездим целый день по трассовому и городскому циклам около 150-200км в сумме, и никаких ошибок и симптомов до следующего морозного утра. Т.е. болезнь проявляется довольно устойчиво. Свечи выкручивал, состояние на счёт нагара и мокроты - идеальное. 4- свечу поменял со 2-ой местами. Симптом так и остался в 4-м горшке. Что делать? (Ну оч. не хочется зимой начинать возню с компрессометром и прочими глубинными изысканиями по методу "выкинь двигатель". Дальше подозревать ВВ провода? Может поменять их местами? Следующий - модуль зажигания? Или... как определить засратость форсунки?, но раз после перезаводки проходит, я что-то больше на искру готов бочку катить. ЗЫ. я уже писал здесь, что есть трещины у фланцев выпускного коллектора (на 4-м точно) - она через них подпёрдывает уже довольно давно - это каким-то боком может быть связано. Очень редко появляется ошибка "бедная смесь" - это может быть связано с трещинами или... таки слабое давление насоса? Во нагородил, но как-то нужно всё это осмыслить. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что делать? (Ну оч. не хочется зимой начинать возню с компрессометром и прочими глубинными изысканиями по методу "выкинь двигатель". Вот как раз с компрессии нужно начать, т.к. все остальное идет методом исключения. Я не видел двигла с плохой компрессией не дымящего и не с засраными свечами... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что делать? (Ну оч. не хочется зимой начинать возню с компрессометром и прочими глубинными изысканиями по методу "выкинь двигатель". Вот как раз с компрессии нужно начать, т.к. все остальное идет методом исключения. Я не видел двигла с плохой компрессией не дымящего и не с засраными свечами... А я видел ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:36 |