Шины&Диски ОБЗОРЫ и статьи, Интересное в сети |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шины&Диски ОБЗОРЫ и статьи, Интересное в сети |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Колекционируем интересные статьи и тесты
Предвзятось журналов и тестов не обсуждается, всё читаем между строк и принимаем решения сами и или в процесе обсуждения. http://www.autocentre.ua/article/8792.html -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, всё вроде логично и правильно. И я сам был сторонником этих теорий. Пока не столкнулся с гонсчегами. Пару лет тому назад на вопрос, что лучше одевать на асфальтовые покатушки при сухой погоде с легким минусом, получил однозначный ответ - только "лето". Прозвучало это для меня диковато, но и не верить парням, гоняющимся постоянно на асфальте, оснований не было - если мы меняем резину раз в три-четыре сезона, то они иногда пару раз за одно мероприятие. Соответственно и перепробовали разных вариантлв много, критерий у них достаточно объективный - секунды.
На то мероприятие я не поехал, вопрос оставался не совсем закрытым. Но вот в этом году в конце ноября проводилась гонка на Чайке. В субботу утром я заехал пообщаться со знакомыми пацанами и посмотреть, кто на чём едет. Так вот у всех, кто может себе это позволить, машины были обуты в "федералы" - совсем недешёвые полуслики. Согласитесь, что даже на летний рисунок не очень похоже ![]() ![]() И среди "федерастов" был совсем не богатый, но очень любящий гонки парень - Юраков. Раньше он гонялся на отцовской славуте, а сейчас умудрился купить старый полугнилой сивик с карбюраторным (!!!) двигателем 1,4. И на этой машинке пацан в субботу по сухому асфальту выиграл свой класс 1600 и навёз очень многим представителям старших классов, включая эвики и субы. Более того, он навёз не только "чайникам", но и многим уважаемым спортсменам, ехавшим на своих боевых машинах. И, надеюсь, не надо объяснять, что если бы он промазал с выбором резины, то на такой машине ему мало что светило, несмотря на его таланты. Про Чайку вообще говорят, что то, что там происходит - это гонки резины. Какая была температура - точно не помню, но на следующий день был сильный снегопад. К чему так много букафф? Ну просто для того, чтобы показать, что не всё, что нам советуют, есть полная правда. Для обычного водителя, который увидев утром снег, ни в коем случае не начнёт перед выездом сразу менять резину, это разумные рекомендации. Но разговоры про дубеющую при плюс 5 летнюю резину - это перебор ![]() И ещё. Слышал, что вроде летом можно законно ездить на зимней, если высота протектора не более 3мм. Это правда? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И ещё. Слышал, что вроде летом можно законно ездить на зимней, если высота протектора не более 3мм. Это правда? Сейчас летом можно ездить на зимней любой высоты, также как зимой на летней. То что слышали, это проект изменений в ПДД о сезонности шин и многом другом. Он так и не принят. Действующий п.31.4.5 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:58 |