Шины&Диски ОБЗОРЫ и статьи, Интересное в сети |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шины&Диски ОБЗОРЫ и статьи, Интересное в сети |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Колекционируем интересные статьи и тесты
Предвзятось журналов и тестов не обсуждается, всё читаем между строк и принимаем решения сами и или в процесе обсуждения. http://www.autocentre.ua/article/8792.html -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, всё вроде логично и правильно. И я сам был сторонником этих теорий. Пока не столкнулся с гонсчегами. Пару лет тому назад на вопрос, что лучше одевать на асфальтовые покатушки при сухой погоде с легким минусом, получил однозначный ответ - только "лето". Прозвучало это для меня диковато, но и не верить парням, гоняющимся постоянно на асфальте, оснований не было - если мы меняем резину раз в три-четыре сезона, то они иногда пару раз за одно мероприятие. Соответственно и перепробовали разных вариантлв много, критерий у них достаточно объективный - секунды.
На то мероприятие я не поехал, вопрос оставался не совсем закрытым. Но вот в этом году в конце ноября проводилась гонка на Чайке. В субботу утром я заехал пообщаться со знакомыми пацанами и посмотреть, кто на чём едет. Так вот у всех, кто может себе это позволить, машины были обуты в "федералы" - совсем недешёвые полуслики. Согласитесь, что даже на летний рисунок не очень похоже ![]() ![]() И среди "федерастов" был совсем не богатый, но очень любящий гонки парень - Юраков. Раньше он гонялся на отцовской славуте, а сейчас умудрился купить старый полугнилой сивик с карбюраторным (!!!) двигателем 1,4. И на этой машинке пацан в субботу по сухому асфальту выиграл свой класс 1600 и навёз очень многим представителям старших классов, включая эвики и субы. Более того, он навёз не только "чайникам", но и многим уважаемым спортсменам, ехавшим на своих боевых машинах. И, надеюсь, не надо объяснять, что если бы он промазал с выбором резины, то на такой машине ему мало что светило, несмотря на его таланты. Про Чайку вообще говорят, что то, что там происходит - это гонки резины. Какая была температура - точно не помню, но на следующий день был сильный снегопад. К чему так много букафф? Ну просто для того, чтобы показать, что не всё, что нам советуют, есть полная правда. Для обычного водителя, который увидев утром снег, ни в коем случае не начнёт перед выездом сразу менять резину, это разумные рекомендации. Но разговоры про дубеющую при плюс 5 летнюю резину - это перебор ![]() И ещё. Слышал, что вроде летом можно законно ездить на зимней, если высота протектора не более 3мм. Это правда? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:06 |