Система охлаждения, Печка и газовый редуктор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охлаждения, Печка и газовый редуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.1.2017 Пользователь №: 15.913 Из: Чернигов Авто: лада калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Завожу машину, греется быстрей обычного, термостат включается и выключается своевременно, но при этом печка и газовый редуктор остаются холодными. Машина работает только на бензине. Пружину на пробке расширительного бочка уже обрезал, с расширительного бочка выхлопными газами не воняет, тосол не от куда не уходит. Подскажите в чём может быть проблема?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Продолжу, выехал все вроде нормально, спустя некоторое время замечаю что начинает подтраивать на низах, подключаю планшет, действительно нечастые пропуски по первому цилиндру, меняю провода с 1 на 2 цилиндр, картина не меняется, меняю свечи опять 1 - 2, все по прежнему первый дает пропуски, купил новые провода и свечи, все по прежнему, постоянно свеча первого цилиндра не много влажная, для исключения что не герметична форсунка вытаскиваю предохранитель бензонасоса, когда начинают плавать обороты перевожу на газ, опять троит, свеча мокрая, вырубаю газ пробую дать поработать на бензине, троит свеча мокрая.
Решил загнать к мотористу. Результат прокладка головки просто рассыпается в руках, паралельно определили что все сальники клапанов слетели с направляющих, вот откуда у меня появился жор масла. Надеюсь приключения закончились, температура упала ниже 90, стабильно держится в районе 86 даже при езде по светофорах, печка греет но не ташкент, может еще не весь воздух вышел. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Надеюсь приключения закончились, температура упала ниже 90, стабильно держится в районе 86 даже при езде по светофорах, печка греет но не ташкент, может еще не весь воздух вышел. Ой, про печку не напоминай. "Недолго мучилась старушка" - пробка, ушедшая после езды по трассе, опять благополучно возвратилась. Причём в грубой извращённой форме - раньше только читал про "водопады в печке" - сейчас наслаждаюсь этими звуками. Причём не просто при заводке, а и при длительной работе на ХХ... Перечитал способы выгона пробки - ничего нового, чего не пытался сам применять, не нашёл. Все симптомы подсасывания на морозе, хомуты и утечки в области радиатора отопителя проверил - всё нормально. Прямо в данный момент типа сушу электрообогревателем пробку бачка - может при мойке системы туда попала водичка и клапан подмерзает. Пытался разобрать лузаровскую пробку - по легкому не получилось, а напрягать пластмассовые детали с моей кармой страшновато ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 1:17 |