Система охлаждения, Печка и газовый редуктор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охлаждения, Печка и газовый редуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.1.2017 Пользователь №: 15.913 Из: Чернигов Авто: лада калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Завожу машину, греется быстрей обычного, термостат включается и выключается своевременно, но при этом печка и газовый редуктор остаются холодными. Машина работает только на бензине. Пружину на пробке расширительного бочка уже обрезал, с расширительного бочка выхлопными газами не воняет, тосол не от куда не уходит. Подскажите в чём может быть проблема?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зззз, короче у вас пробка, выгоняйте ее если не поможет необходимо искать причину.
Сам уже пятый день мучаюсь, до этого печка жарила огнем. Начала завоздушиваться система, все это происходило на холостых, если дать обороты то и печка греть начинала и стрелка медленно но уверенно ползла вниз, машина начала закипать, при этом не постоянно а переодически. Решил поменял вставку термостата, проверил старую и новую вроде срабатывали одновременно. После замены стало еще хуже, при очередном кипении заметил что начала подтекать помпа, но она и так была следующей на замену, думал что крыльчатка разрушилась, меняю помпу. У старой крыльчатка в норме оказалась, поставил новую диагноз остался прежним, на холостых завоздушивается и если вовремя не прогазовать машина закипит, печка то греет то нет. Плюнул на все поехал купил термостат в сборе аля автоваз, поставил и вот оно счастье вроде все заработало, но не долго радовался, печка грела слабо прогазуешь начинает дуть горячим. При замене продул все патрубки: основной радиатор, печки и трубопровод который подает на помпу, все продувались нормально, накипи и шлака в отверстиях блока в патрубках и в помпе с термостата небыло. Сейчас грешу на редуктор газа, что было замечено. Когда принудительно открываю клапан подачи газа в системе ни чего не булькало, теперь но - паралельно с танцами вокруг системы охлаждения решил проверить герметичность газового тракта, обрызгал все пеной все ок, потом решил продуть немного редуктор, снял с фильтра патрубок открыл подачу газа, когда редуктор начал остыватьпод воздействием испаряющегося газа, заметил что из под штуцера подогрева редуктора полезли пузырьки, напомню что перед этим все забрызгал пеной, и тут возник вопрос, это газ попадает в систему охлаждения или негерметичность самой системы охлаждения? В тот момент было избыточное давление в системе охлаждения. Последующие эксперименты результата не дали, повторно вызвать пузырьки с данного штуцера не удалось, выходит что при определенной температуре редуктора возникает негерметичность системы, но как на горячем двигателе может возникнуть подсос воздуха в систему, вот главный вопрос? Добавлено: Продолжу, сегодня пустой бачек, определил не значительное пятнышко на стыке короткого Г-образного патрубка обратки с крышки термостата в трубопровод помпы, при ремонте вроде этот хомут не трогал, подтянул долил 1.5л тосола, прогрел выгнал пробку все заработало как часы, пока редуктор решил не трогать -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:38 |