Датчик кислорода (лямбда)..., диагностика и т.п. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик кислорода (лямбда)..., диагностика и т.п. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С недавних пор стал загораться "джекичан", как то считывал сканером - код P0141, при стирании загорается через 3-5 поездок.
Вот обзавёлся адаптером, ноут есть - самому сподручнее читать ошибки. Всё таже ошибка P0141 - "Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен". Тестером прозвонил сопротивление нагревателя, что на первом, что на втором - 9-10 Ом, напряжение 12 вольт на накал коступает, опорное 0,45 В - тоже есть. При работающем двигателе на первом ДК - напряжение пляшет, как и положено, а на втором - стоит как вкопанное 0,45 В. Менял местами разъёмы - начинают "оба", короче какие-то непонятнки... Хочу попробовать поменять их местами (выкрутить). Оно понятно, что скорее всего ДК на замену, хочется убедится, что именно в нём проблема. Кто что имеет сказать по этому поводу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, это уже аргумент. Серьёзный, Ксенону я верю. И это эффект нюансов, с которыми я не сталкивался. У меня нет таких перепадов потребления воздуха - всё практически монотонно. Наверное, разница валов и впуска. Вставка в трубочку на входе в калине вроде обеспечивает уменьшение флуктуаций засасываемого воздуха. Таки на весну поставлю 4-1 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
извинте за офф, в вашем "духовном" споре, но хотелось бы совета.
17-я калина, 1,6л 8кл , 140ткм - треснули выпускные трубы коллектора возле головки, иногда лезут ошибки по обеднённой смеси, как правило после городского цикла. - снять и заварить? - ставить паук? Какой? Вопрос больше Борису и К, ибо Тиссен гуцулам не продаёт, но интересно, как быть с бойками, лэмками, хомщаками... и остальными этническими не принадлежащими к великому русскому миру? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
извинте за офф, в вашем "духовном" споре, но хотелось бы совета. 17-я калина, 1,6л 8кл , 140ткм - треснули выпускные трубы коллектора возле головки, иногда лезут ошибки по обеднённой смеси, как правило после городского цикла. - снять и заварить? - ставить паук? Какой? Вопрос больше Борису и К, ибо Тиссен гуцулам не продаёт, но интересно, как быть с бойками, лэмками, хомщаками... и остальными этническими не принадлежащими к великому русскому миру? Снять и заварить или поставить паук ![]() Что касается паука, то исключительно по эксплуатационным удобствам советую 4-1. Он не требует переварки стандартной трубы резонатора. Что касается его как бы преимуществ типа +10% циклового расхода воздуха, то этот вопрос остаётся открытым. Моих замеров у меня нет, Тиссен привел видео Ксенона, Но вот товарищ Нуждин, разрабатывающий распредвалы, для 16-ти клапанного двигателя предлагает кит-комплекты "Город" с пауком 4-1, и более злой "Динамичный", но с пауком 4-2-1. Тиссен больше верит Ксенону, я - Нуждину. Обычно пишу о том, что сделал сам, поэтому в вопросах выбора паука с точки зрения прихода по мощности пока беру паузу ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что касается паука, то исключительно по эксплуатационным удобствам советую 4-1. Он не требует переварки стандартной трубы резонатора. Что касается его как бы преимуществ типа +10% циклового расхода воздуха, то этот вопрос остаётся открытым. Моих замеров у меня нет, Тиссен привел видео Ксенона, Но вот товарищ Нуждин, разрабатывающий распредвалы, для 16-ти клапанного двигателя предлагает кит-комплекты "Город" с пауком 4-1, и более злой "Динамичный", но с пауком 4-2-1. Тиссен больше верит Ксенону, я - Нуждину. Обычно пишу о том, что сделал сам, поэтому в вопросах выбора паука с точки зрения прихода по мощности пока беру паузу ![]() Я конечно не в теме по поводу эффективности выхлопа, но к приведенному видеу от Ксенона есть вопросы по поводу этих 10% с точки зрения организации чистоты эксперимента. Я видео посмотрел и там количество воздуха измеряется в миллиграммах на цикл, т.е. в массе воздуха во времени. Так вот там оперируется только оборотами и массой воздуха и вот дельта 10%. Но судя по всему согласно рассказу разные пауки устанавливались на один и тот же двигатель, т.е. эксперимент проходил не в одно и то же время и в разных условиях. А если покурить гугл и посмотреть на уравнение Мендилеева-Клапейрона то в определении массы воздуха участвует температура воздуха и давление. Т.е. эти 10 % при разных начальных условиях могут быть не реальными и притянутыми за уши, ... , а могут быть и реальными, но Ксенон в своем видеу на нюансы не обращает внимание. В общих чертах к видеу есть вопросы по достоверности полученного результата. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я конечно не в теме по поводу эффективности выхлопа, но к приведенному видеу от Ксенона есть вопросы по поводу этих 10% с точки зрения организации чистоты эксперимента. Я видео посмотрел и там количество воздуха измеряется в миллиграммах на цикл, т.е. в массе воздуха во времени. Так вот там оперируется только оборотами и массой воздуха и вот дельта 10%. Но судя по всему согласно рассказу разные пауки устанавливались на один и тот же двигатель, т.е. эксперимент проходил не в одно и то же время и в разных условиях. А если покурить гугл и посмотреть на уравнение Мендилеева-Клапейрона то в определении массы воздуха участвует температура воздуха и давление. Т.е. эти 10 % при разных начальных условиях могут быть не реальными и притянутыми за уши, ... , а могут быть и реальными, но Ксенон в своем видеу на нюансы не обращает внимание. В общих чертах к видеу есть вопросы по достоверности полученного результата. Сергей, там ну очень много вопросов по чистоте эксперимента, но я благодарен Тиссену, что он активировал эту тему, и на некоторые из остававшихся вопросов я для себя ответил. Вот здесь изложены соображения, которыми я примерно руководствовался при выборе паука, хотя делал это задолго до появления этого видео. И хоть материал изложен суховато, без матов и с претензией на академичность, но, как по мне, то здесь разумное сочетание теории и эмпирики. Но главный вывод для меня - настройкой перекрытий для своих скромных валиков с фазой 268 я заниматься не буду. Хотя шестерни и поставил ![]() https://www.youtube.com/watch?v=dQD7dYS1AVE -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 2:09 |