Датчик кислорода (лямбда)..., диагностика и т.п. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик кислорода (лямбда)..., диагностика и т.п. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С недавних пор стал загораться "джекичан", как то считывал сканером - код P0141, при стирании загорается через 3-5 поездок.
Вот обзавёлся адаптером, ноут есть - самому сподручнее читать ошибки. Всё таже ошибка P0141 - "Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен". Тестером прозвонил сопротивление нагревателя, что на первом, что на втором - 9-10 Ом, напряжение 12 вольт на накал коступает, опорное 0,45 В - тоже есть. При работающем двигателе на первом ДК - напряжение пляшет, как и положено, а на втором - стоит как вкопанное 0,45 В. Менял местами разъёмы - начинают "оба", короче какие-то непонятнки... Хочу попробовать поменять их местами (выкрутить). Оно понятно, что скорее всего ДК на замену, хочется убедится, что именно в нём проблема. Кто что имеет сказать по этому поводу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, это уже аргумент. Серьёзный, Ксенону я верю. И это эффект нюансов, с которыми я не сталкивался. У меня нет таких перепадов потребления воздуха - всё практически монотонно. Наверное, разница валов и впуска. Вставка в трубочку на входе в калине вроде обеспечивает уменьшение флуктуаций засасываемого воздуха. Таки на весну поставлю 4-1 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
извинте за офф, в вашем "духовном" споре, но хотелось бы совета.
17-я калина, 1,6л 8кл , 140ткм - треснули выпускные трубы коллектора возле головки, иногда лезут ошибки по обеднённой смеси, как правило после городского цикла. - снять и заварить? - ставить паук? Какой? Вопрос больше Борису и К, ибо Тиссен гуцулам не продаёт, но интересно, как быть с бойками, лэмками, хомщаками... и остальными этническими не принадлежащими к великому русскому миру? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
извинте за офф, в вашем "духовном" споре, но хотелось бы совета. 17-я калина, 1,6л 8кл , 140ткм - треснули выпускные трубы коллектора возле головки, иногда лезут ошибки по обеднённой смеси, как правило после городского цикла. - снять и заварить? - ставить паук? Какой? Вопрос больше Борису и К, ибо Тиссен гуцулам не продаёт, но интересно, как быть с бойками, лэмками, хомщаками... и остальными этническими не принадлежащими к великому русскому миру? Снять и заварить или поставить паук ![]() Что касается паука, то исключительно по эксплуатационным удобствам советую 4-1. Он не требует переварки стандартной трубы резонатора. Что касается его как бы преимуществ типа +10% циклового расхода воздуха, то этот вопрос остаётся открытым. Моих замеров у меня нет, Тиссен привел видео Ксенона, Но вот товарищ Нуждин, разрабатывающий распредвалы, для 16-ти клапанного двигателя предлагает кит-комплекты "Город" с пауком 4-1, и более злой "Динамичный", но с пауком 4-2-1. Тиссен больше верит Ксенону, я - Нуждину. Обычно пишу о том, что сделал сам, поэтому в вопросах выбора паука с точки зрения прихода по мощности пока беру паузу ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:25 |