Датчик кислорода (лямбда)..., диагностика и т.п. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик кислорода (лямбда)..., диагностика и т.п. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С недавних пор стал загораться "джекичан", как то считывал сканером - код P0141, при стирании загорается через 3-5 поездок.
Вот обзавёлся адаптером, ноут есть - самому сподручнее читать ошибки. Всё таже ошибка P0141 - "Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен". Тестером прозвонил сопротивление нагревателя, что на первом, что на втором - 9-10 Ом, напряжение 12 вольт на накал коступает, опорное 0,45 В - тоже есть. При работающем двигателе на первом ДК - напряжение пляшет, как и положено, а на втором - стоит как вкопанное 0,45 В. Менял местами разъёмы - начинают "оба", короче какие-то непонятнки... Хочу попробовать поменять их местами (выкрутить). Оно понятно, что скорее всего ДК на замену, хочется убедится, что именно в нём проблема. Кто что имеет сказать по этому поводу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ДК начал глючить ещё пару лет назад. Проявлялось это в ошибке "Низкий уровень сигнала" при прогреве в морозную погоду. В последнее время при длительной работе на ХХ машина вдруг начинала быстро греться, периодически стали появляться ошибки слишком богатой или слишком бедной смеси. Однозначный диагноз - сдыхающий датчик. И если по ошибкам это легко можно было предположить (новый я уже купил пару месяцев назад), то с перегревом на ХХ это не было очевидно для меня
![]() И ещё предполагаю, что ускорил кончину длинный паук 4-2-1, в котором температурные режимы работы датчика совсем не те, что со штатным катализатором и даже с коротким пауком 4-1. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
что ускорил кончину длинный паук 4-2-1, в котором Странно поставить 4-2-1 на 16 клоп... зы- ДК все равно,далеко он или близко,на то там и подогрев..Хотя нах там подогрев,если работать начинает при прогреве ДВС ,приблизительно до 40-ка... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
что ускорил кончину длинный паук 4-2-1, в котором Странно поставить 4-2-1 на 16 клоп... зы- ДК все равно,далеко он или близко,на то там и подогрев..Хотя нах там подогрев,если работать начинает при прогреве ДВС ,приблизительно до 40-ка... ![]() Ты такой смешной, когда пытаешься философствовать на темы, о которых что-то где-то слышал ![]() ![]() По ДК. Рабочая температура не менее 300 град. Электрический подогрев ДК длится порядка 90-120 сек., что ты, как спец, "правящий прошивки", должен знать ![]() Так понятно? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пауку до лампочки, сколько там клапанов. Вот тут дядя Боря и вопрос... Все вышеперечисленные личности,говорят обратное... Вот я у тебя как СПЕЦА и спрашиваю,неужели,все эти "некчемные людишки" вводят меня ,да ,мужской половой орган,чего там меня,всё,интернет сообщество... в,гулящая женщина,заблуждение? А они гнои глаголят,все как один-для 16-ря,только 4-1,а дя 8-ми клопа типа 4-2-1... Я на тебя ссыль дам,пусть пацаны поучатся... зы- Прудов маты то гнет,но в отличии от некоторых,говорит- "Мне ребята пох,но вот МЫ,пришли к такому выводу,по такой то такой теме..." А не пишет,ты типа долбоёб, ебло завали,тут я невъебенный тюнер-гонщег,все знаю,да на гейроппу в эвро проги пишу,а мой сынуля тачки коллекционирует,пока папа гривнокиллометры экономит... Ну типа так.. Админы соррь,но по другому,развернуть мысль,ни как.. зы-Неужели нас читают дети? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пауку до лампочки, сколько там клапанов. Вот тут дядя Боря и вопрос... Все вышеперечисленные личности,говорят обратное... Вот я у тебя как СПЕЦА и спрашиваю,неужели,все эти "некчемные людишки" вводят меня ,да ,мужской половой орган,чего там меня,всё,интернет сообщество... в,гулящая женщина,заблуждение? А они гнои глаголят,все как один-для 16-ря,только 4-1,а дя 8-ми клопа типа 4-2-1... Я на тебя ссыль дам,пусть пацаны поучатся... зы- Прудов маты то гнет,но в отличии от некоторых,говорит- "Мне ребята пох,но вот МЫ,пришли к такому выводу,по такой то такой теме..." А не пишет,ты типа долбоёб, ебло завали,тут я невъебенный тюнер-гонщег,все знаю,да на гейроппу в эвро проги пишу,а мой сынуля тачки коллекционирует,пока папа гривнокиллометры экономит... Ну типа так.. Админы соррь,но по другому,развернуть мысль,ни как.. зы-Неужели нас читают дети? Ну шо тебе сказать... "У них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает"... Жаба давит, что у моих пацанов на двоих четыре машины? А тебе какое дело? Гонсчег? Боже збав. Просто водила со стажем. Примерно в десятке соревнований четыре раза заехал на подиум. На калине 1,4 в классе 1600. В предпенсионном возрасте. Нельзя об этом здесь говорить? А почему? Считаю гривнокилометры? Ну да, зарабатываю раз в пять меньше моих пацанов, но живу на свои. Заработанные продажей своих железяк, которые пока ещё покупались. Кто тебе мешает? Порошенко? Или я? Тюнер? Нет, и всегда говорил об этом. Просто чуть разобрался, для себя и не более. Не имею права высказывать свои соображения по этим вопросам? А ты имеешь? Твои авторитеты говорят обратное по пауку? Может они и правы, но я этого не знаю. Никаких аргументов ты не приводишь. Может попробуешь? Ну, своими словами, мы поймём... А тональность моих ответов обычно соотвествует тональности твоих коментариев. Так что звыняй... Хочешь изменить мир? Начни с себя ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Твои авторитеты говорят обратное по пауку? Может они и правы, но я этого не знаю. Никаких аргументов ты не приводишь. Может попробуешь? Ну, своими словами, мы поймём... А тональность моих ответов обычно соотвествует тональности твоих коментариев. Так что звыняй... Хочешь изменить мир? Начни с себя ![]() Мои ,как ты говоришь авторитеты,построили не один мотор,основываются на своем опыте,которым делятся,в отличии от некоторых... Аргументы у меня есть,по вещам которые я сделал у себя,да ВЕЛИКИМ ,таким как ты,они не интересны,ибо ВЕЛИКИЙ,он и априори ВЕЛИКИЙ... А вот пИсать ,что я долбоёб,ибо спросил,почему на 16-ти клоп паук именно 4-2-1,это по ВЕЛИКОМУ,ибо трубы должны 4 метра... Ну это то понятно...А вот авторитеты,авторитетно рассказывают,что на 8-ми клоп именно 4-2-1,а на 16-рь 4-1,и это дает прихода 10-15% по мощности...,да по твоему мнению ИДИОТЫ!!! ![]() зы- хватить про успешных сыновей,слава им и хвала,да дома у тебя... зы2-Экономь на топливе ёпта...,у меня сейчас мелкими перебежками 10-ть... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Твои авторитеты говорят обратное по пауку? Может они и правы, но я этого не знаю. Никаких аргументов ты не приводишь. Может попробуешь? Ну, своими словами, мы поймём... А тональность моих ответов обычно соотвествует тональности твоих коментариев. Так что звыняй... Хочешь изменить мир? Начни с себя ![]() Мои ,как ты говоришь авторитеты,построили не один мотор,основываются на своем опыте,которым делятся,в отличии от некоторых... Аргументы у меня есть,по вещам которые я сделал у себя,да ВЕЛИКИМ ,таким как ты,они не интересны,ибо ВЕЛИКИЙ,он и априори ВЕЛИКИЙ... А вот пИсать ,что я долбоёб,ибо спросил,почему на 16-ти клоп паук именно 4-2-1,это по ВЕЛИКОМУ,ибо трубы должны 4 метра... Ну это то понятно...А вот авторитеты,авторитетно рассказывают,что на 8-ми клоп именно 4-2-1,а на 16-рь 4-1,и это дает прихода 10-15% по мощности...,да по твоему мнению ИДИОТЫ!!! ![]() зы- хватить про успешных сыновей,слава им и хвала,да дома у тебя... зы2-Экономь на топливе ёпта...,у меня сейчас мелкими перебежками 10-ть... Мдя... Высокодуховный руский мир... Никаких аргументов, сплошные комплексы, эмоции и обиды на всё и всех... "Меня девушки не любят"... 1. Детей и гривнокилометры в тему про ДК приплёл именно ты. 2. Когда человек, не знающий рабочей температуры ДК с умным видом начинает филосовствовать о влиянии на его работу удалённости от ГБЦ - звыняй, но для меня это смешно. Если ты не церемонишься, обсуждая мнения других людей, то будь готов к таким же ответам. 3. До 15% прихода мощности за счет паука - это феерично. Не думаю, что такое сказал кто-то из твоих авторитетов. Наверное, это ты так понял. 15% можно получить за счёт "злых" валиков, пиленой головки, впуска и выпуска. И не столько за счёт увеличения момента, сколько расширения полки момента и, соответственно, мощности на высоких оборотах. Выпуск может дать пару процентов. У меня очень скромные валики дали 8% в том же диапазоне оборотов. Сколько дал паук - не замерял, но остаюсь при мнении, что на любом двигателе 4-2-1 не будет хуже 4-1. 4. По поводу мнения авторитетов вообще. Знать нужно, но пользоваться своими мозгами тоже очень полезно. Привожу пример. Если спросить у гонсчегов, какой ряд лучше ставить в КПП, то все скажут, что только 07. Да, шикарный ряд со сближенными и хорошо разнесенными передаточными отношениями. Все спортсмены на боевых висимках ставят именно его. С ГП 4,5-4,9. Они ездят по дорожкам со средней до 120 и оборотами до 7 тыс. Но его же ставят и любители, обычно с парой 4,33. А у любителей средняя 70, и до трассы нужно добираться своим ходом, а не на лафете, как профи. И на сотне приходится им крутить двигатель на 4300 об. под акомпонимент двигателя и визжащей КПП. А я поставил себе 11-й ряд с ГП 3,9. Имею более короткую первую передачу, практически эквивалентную вторую - основные разгонные передачи в любительских покатушках. Но на трассе у меня при сотне двигатель работает на 3000 об. Улавливаешь разницу по комфортности, расходу, не говоря уже о разности в цене ГП 4,33 и 3,9? В общем, мнение большинства и авторитетов далеко не всегда оптимально при решении конкретной задачи. Буду крайне признателен, если ты не будешь больше пытаться коментировать мои посты. Со своей стороны, буду молчать по поводу твоих. Веселить публику, в принципе, неплохое занятие, но шо занадто, то нэ зраво... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:01 |