Датчик кислорода (лямбда)..., диагностика и т.п. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик кислорода (лямбда)..., диагностика и т.п. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С недавних пор стал загораться "джекичан", как то считывал сканером - код P0141, при стирании загорается через 3-5 поездок.
Вот обзавёлся адаптером, ноут есть - самому сподручнее читать ошибки. Всё таже ошибка P0141 - "Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен". Тестером прозвонил сопротивление нагревателя, что на первом, что на втором - 9-10 Ом, напряжение 12 вольт на накал коступает, опорное 0,45 В - тоже есть. При работающем двигателе на первом ДК - напряжение пляшет, как и положено, а на втором - стоит как вкопанное 0,45 В. Менял местами разъёмы - начинают "оба", короче какие-то непонятнки... Хочу попробовать поменять их местами (выкрутить). Оно понятно, что скорее всего ДК на замену, хочется убедится, что именно в нём проблема. Кто что имеет сказать по этому поводу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ДК начал глючить ещё пару лет назад. Проявлялось это в ошибке "Низкий уровень сигнала" при прогреве в морозную погоду. В последнее время при длительной работе на ХХ машина вдруг начинала быстро греться, периодически стали появляться ошибки слишком богатой или слишком бедной смеси. Однозначный диагноз - сдыхающий датчик. И если по ошибкам это легко можно было предположить (новый я уже купил пару месяцев назад), то с перегревом на ХХ это не было очевидно для меня
![]() И ещё предполагаю, что ускорил кончину длинный паук 4-2-1, в котором температурные режимы работы датчика совсем не те, что со штатным катализатором и даже с коротким пауком 4-1. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
что ускорил кончину длинный паук 4-2-1, в котором Странно поставить 4-2-1 на 16 клоп... зы- ДК все равно,далеко он или близко,на то там и подогрев..Хотя нах там подогрев,если работать начинает при прогреве ДВС ,приблизительно до 40-ка... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
что ускорил кончину длинный паук 4-2-1, в котором Странно поставить 4-2-1 на 16 клоп... зы- ДК все равно,далеко он или близко,на то там и подогрев..Хотя нах там подогрев,если работать начинает при прогреве ДВС ,приблизительно до 40-ка... ![]() Ты такой смешной, когда пытаешься философствовать на темы, о которых что-то где-то слышал ![]() ![]() По ДК. Рабочая температура не менее 300 град. Электрический подогрев ДК длится порядка 90-120 сек., что ты, как спец, "правящий прошивки", должен знать ![]() Так понятно? ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:32 |