неисправности мозгов, не заводится, загорается оранжевая машинка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
неисправности мозгов, не заводится, загорается оранжевая машинка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 8.902 Из: Ізшавщина, Закарпаття Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
после включения зажигания поворот в положение СТАРТЕР не дает ожидаемого результата, загорается и начинает мигать оранжевая машинка ( контр. иммо). После нескольких вкл-выкл., в режиме выключенного зажигания включается на несколько секунд электровентилятор системы охлаждения (на холодном двигателе) и после этого уже заводится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вниманию всех, кто перенёс ЭБУ. В последнее время заметил, что ЭБУ пытается включить карлсон при температуре 92-93 град, хотя точно знаю, что в прошивке стоит 98. Грешил на приоровскую прошивку для Января, где чётко указано, что работает с двумя скоростями. Вчера возился с машиной, смотрел работу ЭБУ ОпенДиагом, и увидел, что по температуре приборка начинает круто расходиться с данными контроллера после 80 град. Приборов никаких не было, поэтому просто бросил дополнительную массу между кузовом и корпусом ЭБУ - всё пришло в норму. Уже не помню, как изначально крепился ЭБУ, но после переноса его корпус контакта с кузовом не имеет. Возможно, это и не нужно на новой проводке, но со старенькой проблемы могут возникать. Да, можно было поискать все соединения проводки на кузов, но мне так показалось проще
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:59 |