Троит на холодном двигателе., Иногда не троит. Иногда сильно троит. Иногда еле заметно на холостом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троит на холодном двигателе., Иногда не троит. Иногда сильно троит. Иногда еле заметно на холостом. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2016 Пользователь №: 15.763 Из: Киевская область Авто: ВАЗ 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем форумчанам. Меня уже моя калина замучала, уже не знаю к кому обратиться. Проблема в следующем: троит на холодном двигателе. Иногда не троит. Иногда сильно троит. Иногда еле заметно на холостом. Причем впервые эта проблема появилась месяц назад. Тогда определил, что не работал второй цилиндр. Но все прошло просто само по себе. Потом я накатал около тыщи никаких проблем не было. Потом это все повторилось но уже не на втором цилиндре, а на первом. Решил что может быть катушки. Купил одну новую бош. Начал поочередно менять все катушки ничего не помогло. Свечи новые, топливный насос новый. Давление 4 на холостом. Да, кстати движок после ремонта блока (поменял поршня и кольца) проехал всего пару тыщ. Масла не берет, компрессия в норме. Поехал к электрику, он что то посмотрел и сказал, что скорей всего это не по его части. Все датчики исправны. Посоветовал почистить форсунки. Я так и сделал. Да, две форсунки были забиты (1 и 3), проверял на стенде. Почистили, поставили, завел все отлично. На радостях проехал километров 100 и опять началось. И при чем все это происходит очень странно. На холоде заводится очень туго, такое ощущение что на двух цилиндрах. Пока не надавишь на педаль газа вообще не заводится, потом хватает и работает то на трех то ли вообще на двух пока не надавишь еще разок на газ. Потом выравнивается и работает на всех но, слышно что все равно иногда происходят пропуски. Если начать ехать на холодную, то на разгоне машину дергает и мигает чек. Потом чек тухнет. Когда машина нагреется, то работает все прекрасно. А сегодня вообще было так: машина стояла на морозе, завелся - работает на трех цилиндрах. Я поехал, машина понятно не едет толком, с горем пополам проехал километров с 10, уже она и нагрелась, а все равно троит. Я просто заглушил ее, а потом опять завел и о чудо! она заработала по другому. Так и доехал домой без проблем. Уже не знаю что и делать... к кому обратиться. Думаю что все таки нужен толковый электрик. Может что-то с проводкой или все таки катушка какая-то выделуется или вообще мозги глючат. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина, может у кого-то такое было. А еще лучше посоветуйте спеца електрика в Киевской области, который бы смог разобраться. Очень нуждаюсь в помощи и уже почти в отчаянии
![]() Добавлено: Забыл написать Калина 1117 двиг 1.4 16кл 2010г.в. 130 т. км пробег. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давление в топливной рампе? Чистил ли хоть раз форсы?
зы- у Мишани было точно как у тебя,но там вариатор глючный. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давление в топливной рампе? Чистил ли хоть раз форсы? зы- у Мишани было точно как у тебя,но там вариатор глючный. Проблемы с давлением были. Осталось узнать, что насос поставили не БОШевский или сэкономили на гофрошланге, оставили старый и он "теряет" давление под нагрузкой. И "варили" ли форсы в ультразвуке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2016 Пользователь №: 15.763 Из: Киевская область Авто: ВАЗ 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давление в топливной рампе? Чистил ли хоть раз форсы? зы- у Мишани было точно как у тебя,но там вариатор глючный. Проблемы с давлением были. Осталось узнать, что насос поставили не БОШевский или сэкономили на гофрошланге, оставили старый и он "теряет" давление под нагрузкой. И "варили" ли форсы в ультразвуке. Мужики, неее не то... Насос давит норм. На холостом в рампе 4. И форсунки на стенде проверяли. Оказалось, что проблема была, как вседа в какой-то ерунде. И этой ерундой оказался датчик положения дроссельной заслонки! При чем вспоминаю что электрик говорил что у тебя этот датчик вроде как показывает небольшое отклонение при ненажатой педали (то есть показания колеблятся всего на пару единиц), но он же и сказал что проблема не в нем это точно. Сказал, как будет возможность поменяешь. Ну вот я решил перед тем как выкидывать движок и покупать новый, заменить этот датчик. Цена ведь вопроса около 100 грн. Поменял - и о чудо! стала заводится легко, на холодную при -7 конечно нужно немного покрутить, а на гарячую с полутыка! И главное на холодную стала лететь как ракета, ничего не троит, чек не горит. Вот только на холостых все же как то двигатель не очень равномерно работает. Еще на диагностику после этого не ездил... Клапан холостого хода вот недавно поменял... думаю может в нем может быть причина. Хотел спросить, какой должен быть этот клапан на калинах, с пластмасовым клапаном или с металическим? Я когда покупал новый, показывал свой старый, то мне в магазине говорили, что вообще-то такой клапан идет на славуты??? Подскажите, может не тот клапан поставил? Еще до того как поменял ДПДЗ на диагностике холостой ход прыгал в районе 40-50 единиц. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:46 |