Троит на холодном двигателе., Иногда не троит. Иногда сильно троит. Иногда еле заметно на холостом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троит на холодном двигателе., Иногда не троит. Иногда сильно троит. Иногда еле заметно на холостом. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2016 Пользователь №: 15.763 Из: Киевская область Авто: ВАЗ 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем форумчанам. Меня уже моя калина замучала, уже не знаю к кому обратиться. Проблема в следующем: троит на холодном двигателе. Иногда не троит. Иногда сильно троит. Иногда еле заметно на холостом. Причем впервые эта проблема появилась месяц назад. Тогда определил, что не работал второй цилиндр. Но все прошло просто само по себе. Потом я накатал около тыщи никаких проблем не было. Потом это все повторилось но уже не на втором цилиндре, а на первом. Решил что может быть катушки. Купил одну новую бош. Начал поочередно менять все катушки ничего не помогло. Свечи новые, топливный насос новый. Давление 4 на холостом. Да, кстати движок после ремонта блока (поменял поршня и кольца) проехал всего пару тыщ. Масла не берет, компрессия в норме. Поехал к электрику, он что то посмотрел и сказал, что скорей всего это не по его части. Все датчики исправны. Посоветовал почистить форсунки. Я так и сделал. Да, две форсунки были забиты (1 и 3), проверял на стенде. Почистили, поставили, завел все отлично. На радостях проехал километров 100 и опять началось. И при чем все это происходит очень странно. На холоде заводится очень туго, такое ощущение что на двух цилиндрах. Пока не надавишь на педаль газа вообще не заводится, потом хватает и работает то на трех то ли вообще на двух пока не надавишь еще разок на газ. Потом выравнивается и работает на всех но, слышно что все равно иногда происходят пропуски. Если начать ехать на холодную, то на разгоне машину дергает и мигает чек. Потом чек тухнет. Когда машина нагреется, то работает все прекрасно. А сегодня вообще было так: машина стояла на морозе, завелся - работает на трех цилиндрах. Я поехал, машина понятно не едет толком, с горем пополам проехал километров с 10, уже она и нагрелась, а все равно троит. Я просто заглушил ее, а потом опять завел и о чудо! она заработала по другому. Так и доехал домой без проблем. Уже не знаю что и делать... к кому обратиться. Думаю что все таки нужен толковый электрик. Может что-то с проводкой или все таки катушка какая-то выделуется или вообще мозги глючат. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина, может у кого-то такое было. А еще лучше посоветуйте спеца електрика в Киевской области, который бы смог разобраться. Очень нуждаюсь в помощи и уже почти в отчаянии
![]() Добавлено: Забыл написать Калина 1117 двиг 1.4 16кл 2010г.в. 130 т. км пробег. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, кстати движок после ремонта блока (поменял поршня и кольца) Причину Вы указали. Как ее решить, выбор за Вами. Новый блок или переход на б/у 1,6. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2016 Пользователь №: 15.763 Из: Киевская область Авто: ВАЗ 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, кстати движок после ремонта блока (поменял поршня и кольца) Причину Вы указали. Как ее решить, выбор за Вами. Новый блок или переход на б/у 1,6. мне не совсем понятен ваш ответ. Почему вы так решили? Что именно могли сделать не так? Масла не берет, компрессия вроде норм (точно не помню какая, но электрик проверял). И если бы проблема была в механики, а не в электрике, то почему проблема то есть то ее нету? У меня пока нету ответов. Помогите разобраться, а еще лучше помогите найти человека в Киевской области, к которому можна подъехать и который сможет разобраться. Заранее спасибо всем за помощь и сочувствие. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
мне не совсем понятен ваш ответ. Почему вы так решили? Что именно могли сделать не так? Масла не берет, компрессия вроде норм (точно не помню какая, но электрик проверял). И если бы проблема была в механики, а не в электрике, то почему проблема то есть то ее нету? Как правило пропуски зажигания никак с самим зажиганием не связаны. В основном, это проблема с зазорами в клапанах. В Вашем случае имеем "высокотехнологичный" двигатель, но мы не продаем здесь автомобили, а эксплуатируем и ремонтируем, поэтому имеем тонкостенный блок с облегченной ШПГ. Обрыв ремня ГРМ мог привести к трещинам в ГБЦ, которые появляются на холодную и перекрываются при прогреве. На стенках блока цилиндров при встрече поршня с клапаном мог повредиться хон, об этом же и писал Борис, указывая на проблемы со своим 1,6 16кл. Поэтому, в этом двигателе прежде всего исключаем механику, а затем все остальное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
мне не совсем понятен ваш ответ. Почему вы так решили? Что именно могли сделать не так? Масла не берет, компрессия вроде норм (точно не помню какая, но электрик проверял). И если бы проблема была в механики, а не в электрике, то почему проблема то есть то ее нету? Как правило пропуски зажигания никак с самим зажиганием не связаны. В основном, это проблема с зазорами в клапанах. В Вашем случае имеем "высокотехнологичный" двигатель, но мы не продаем здесь автомобили, а эксплуатируем и ремонтируем, поэтому имеем тонкостенный блок с облегченной ШПГ. Обрыв ремня ГРМ мог привести к трещинам в ГБЦ, которые появляются на холодную и перекрываются при прогреве. На стенках блока цилиндров при встрече поршня с клапаном мог повредиться хон, об этом же и писал Борис, указывая на проблемы со своим 1,6 16кл. Поэтому, в этом двигателе прежде всего исключаем механику, а затем все остальное. Хи-хи-с ![]() ![]() ![]() Ну а ТС скажу так. Можно, конечно "искать перламутровые". Но если жалко денег, времени и нужен результат, я бы поехал к Блистограду. Парень по образованию электрик, хорошо освоил автоэлектронику, работает именно с калинами уже почти 10 лет, сам ездил долго на калине, оснащен приличным оборудованием, думающий... От Обухова это примерно час десять - час двадцать ходу... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:58 |