IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Троит на холодном двигателе., Иногда не троит. Иногда сильно троит. Иногда еле заметно на холостом.
Виталий К.
сообщение 14.12.2016, 20:25
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2016
Пользователь №: 15.763
Из: Киевская область
Авто: ВАЗ 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго времени суток всем форумчанам. Меня уже моя калина замучала, уже не знаю к кому обратиться. Проблема в следующем: троит на холодном двигателе. Иногда не троит. Иногда сильно троит. Иногда еле заметно на холостом. Причем впервые эта проблема появилась месяц назад. Тогда определил, что не работал второй цилиндр. Но все прошло просто само по себе. Потом я накатал около тыщи никаких проблем не было. Потом это все повторилось но уже не на втором цилиндре, а на первом. Решил что может быть катушки. Купил одну новую бош. Начал поочередно менять все катушки ничего не помогло. Свечи новые, топливный насос новый. Давление 4 на холостом. Да, кстати движок после ремонта блока (поменял поршня и кольца) проехал всего пару тыщ. Масла не берет, компрессия в норме. Поехал к электрику, он что то посмотрел и сказал, что скорей всего это не по его части. Все датчики исправны. Посоветовал почистить форсунки. Я так и сделал. Да, две форсунки были забиты (1 и 3), проверял на стенде. Почистили, поставили, завел все отлично. На радостях проехал километров 100 и опять началось. И при чем все это происходит очень странно. На холоде заводится очень туго, такое ощущение что на двух цилиндрах. Пока не надавишь на педаль газа вообще не заводится, потом хватает и работает то на трех то ли вообще на двух пока не надавишь еще разок на газ. Потом выравнивается и работает на всех но, слышно что все равно иногда происходят пропуски. Если начать ехать на холодную, то на разгоне машину дергает и мигает чек. Потом чек тухнет. Когда машина нагреется, то работает все прекрасно. А сегодня вообще было так: машина стояла на морозе, завелся - работает на трех цилиндрах. Я поехал, машина понятно не едет толком, с горем пополам проехал километров с 10, уже она и нагрелась, а все равно троит. Я просто заглушил ее, а потом опять завел и о чудо! она заработала по другому. Так и доехал домой без проблем. Уже не знаю что и делать... к кому обратиться. Думаю что все таки нужен толковый электрик. Может что-то с проводкой или все таки катушка какая-то выделуется или вообще мозги глючат. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина, может у кого-то такое было. А еще лучше посоветуйте спеца електрика в Киевской области, который бы смог разобраться. Очень нуждаюсь в помощи и уже почти в отчаянии help.gif

Добавлено:
Забыл написать Калина 1117 двиг 1.4 16кл 2010г.в. 130 т. км пробег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Tol466
сообщение 14.12.2016, 21:06
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Виталий К. @ 14.12.2016, 20:25) *
Да, кстати движок после ремонта блока (поменял поршня и кольца)

Причину Вы указали. Как ее решить, выбор за Вами. Новый блок или переход на б/у 1,6.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий К.
сообщение 14.12.2016, 21:44
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2016
Пользователь №: 15.763
Из: Киевская область
Авто: ВАЗ 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 14.12.2016, 21:06) *
Цитата(Виталий К. @ 14.12.2016, 20:25) *
Да, кстати движок после ремонта блока (поменял поршня и кольца)

Причину Вы указали. Как ее решить, выбор за Вами. Новый блок или переход на б/у 1,6.

мне не совсем понятен ваш ответ. Почему вы так решили? Что именно могли сделать не так? Масла не берет, компрессия вроде норм (точно не помню какая, но электрик проверял). И если бы проблема была в механики, а не в электрике, то почему проблема то есть то ее нету? У меня пока нету ответов. Помогите разобраться, а еще лучше помогите найти человека в Киевской области, к которому можна подъехать и который сможет разобраться. Заранее спасибо всем за помощь и сочувствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 15.12.2016, 8:51
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Виталий К. @ 14.12.2016, 21:44) *
мне не совсем понятен ваш ответ. Почему вы так решили? Что именно могли сделать не так? Масла не берет, компрессия вроде норм (точно не помню какая, но электрик проверял). И если бы проблема была в механики, а не в электрике, то почему проблема то есть то ее нету?

Как правило пропуски зажигания никак с самим зажиганием не связаны. В основном, это проблема с зазорами в клапанах. В Вашем случае имеем "высокотехнологичный" двигатель, но мы не продаем здесь автомобили, а эксплуатируем и ремонтируем, поэтому имеем тонкостенный блок с облегченной ШПГ. Обрыв ремня ГРМ мог привести к трещинам в ГБЦ, которые появляются на холодную и перекрываются при прогреве. На стенках блока цилиндров при встрече поршня с клапаном мог повредиться хон, об этом же и писал Борис, указывая на проблемы со своим 1,6 16кл.
Поэтому, в этом двигателе прежде всего исключаем механику, а затем все остальное.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 15.12.2016, 9:35
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 15.12.2016, 8:51) *
Цитата(Виталий К. @ 14.12.2016, 21:44) *
мне не совсем понятен ваш ответ. Почему вы так решили? Что именно могли сделать не так? Масла не берет, компрессия вроде норм (точно не помню какая, но электрик проверял). И если бы проблема была в механики, а не в электрике, то почему проблема то есть то ее нету?

Как правило пропуски зажигания никак с самим зажиганием не связаны. В основном, это проблема с зазорами в клапанах. В Вашем случае имеем "высокотехнологичный" двигатель, но мы не продаем здесь автомобили, а эксплуатируем и ремонтируем, поэтому имеем тонкостенный блок с облегченной ШПГ. Обрыв ремня ГРМ мог привести к трещинам в ГБЦ, которые появляются на холодную и перекрываются при прогреве. На стенках блока цилиндров при встрече поршня с клапаном мог повредиться хон, об этом же и писал Борис, указывая на проблемы со своим 1,6 16кл.
Поэтому, в этом двигателе прежде всего исключаем механику, а затем все остальное.

Хи-хи-с smile.gif На высокотехнологичном 1,4 хон на 90-й тысяче был в идеале, за исключением цилиндра, где в спешке плохо поставили маслосъёмное кольцо smile.gif И проблем с зазорами в клапанах на 16 ве нет (если работают гидрики). Проблемы с хоном у меня в блоке 1,6, точно таком как в Вашем авто. Маслофорсы туда были врезаны дополнительно smile.gif
Ну а ТС скажу так. Можно, конечно "искать перламутровые". Но если жалко денег, времени и нужен результат, я бы поехал к Блистограду. Парень по образованию электрик, хорошо освоил автоэлектронику, работает именно с калинами уже почти 10 лет, сам ездил долго на калине, оснащен приличным оборудованием, думающий... От Обухова это примерно час десять - час двадцать ходу...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Виталий К.   Троит на холодном двигателе.   14.12.2016, 20:25
koval   1 хозяин? Какая компрессия? Добавлено: Почему был...   14.12.2016, 21:00
Виталий К.   Цитата(koval @ 14.12.2016, 21:00) 1 хозяи...   14.12.2016, 21:39
Tol466   Цитата(Виталий К. @ 14.12.2016, 20:25) Да...   14.12.2016, 21:06
Boris   Цитата(Tol466 @ 14.12.2016, 21:06) Цитата...   14.12.2016, 21:43
Виталий К.   Цитата(Boris @ 14.12.2016, 21:43) Цитата(...   14.12.2016, 22:15
Виталий К.   Цитата(Tol466 @ 14.12.2016, 21:06) Цитата...   14.12.2016, 21:44
Tol466   Цитата(Виталий К. @ 14.12.2016, 21:44) мн...   15.12.2016, 8:51
Boris   Цитата(Tol466 @ 15.12.2016, 8:51) Цитата(...   15.12.2016, 9:35
koval   Измеряли компрессию?   14.12.2016, 21:42
koval   Boris человека подсказал. Если сам хочешь решить п...   14.12.2016, 21:52
R_S   Все же нужно начать с измерения компрессии, и жела...   14.12.2016, 22:39
Thyssen   1,2 цилиндр- там вровеньвыпирать на 1- ом шланг ГТ...   15.12.2016, 9:34
Виталий К.   Цитата(Thyssen @ 15.12.2016, 9:34) 1,2 ци...   15.12.2016, 17:17
Tol466   Цитата(Виталий К. @ 15.12.2016, 17:17) Ци...   15.12.2016, 17:42
Thyssen   Цитата(Tol466 @ 15.12.2016, 17:42) Перево...   15.12.2016, 18:16
Виталий К.   Цитата(Tol466 @ 15.12.2016, 17:42) Цитата...   16.12.2016, 11:32
Boris   Про "обнуление мозга". Когда обнаруживаю...   16.12.2016, 12:10
Tol466   Цитата(Виталий К. @ 14.12.2016, 20:25) До...   16.12.2016, 12:24
Thyssen   Давление в топливной рампе? Чистил ли хоть раз фор...   16.12.2016, 12:24
Tol466   Цитата(Thyssen @ 16.12.2016, 12:24) Давле...   16.12.2016, 12:26
Виталий К.   Цитата(Tol466 @ 16.12.2016, 12:26) Цитата...   17.12.2016, 11:39
malega   Первая мысля которая пришла в голову, когда начал ...   16.12.2016, 14:40
Thyssen   Цитата(malega @ 16.12.2016, 14:40) на мор...   16.12.2016, 14:57
Boris   Цитата(Thyssen @ 16.12.2016, 14:57) Цитат...   16.12.2016, 15:46
Tol466   Цитата(Boris @ 16.12.2016, 15:46) В общем...   16.12.2016, 17:09
Thyssen   Калуга с пластиковым носом (он не разбивает отверс...   17.12.2016, 11:44
malega   Странновато, по ходу причина комплексная, у меня н...   17.12.2016, 14:11
Thyssen   Цитата(malega @ 17.12.2016, 14:11) послед...   17.12.2016, 18:14
ZIG_R   Ну что... - я в клубе троечников. Несовременный и ...   25.1.2017, 13:18
R_S   Цитата(ZIG_R @ 25.1.2017, 13:18) Что дела...   25.1.2017, 13:37
ZIG_R   Цитата(R_S @ 25.1.2017, 13:37) Цитата(ZIG...   25.1.2017, 13:43
R_S   Цитата(ZIG_R @ 25.1.2017, 13:43) Цитата(R...   25.1.2017, 14:24
Tol466   Цитата(ZIG_R @ 25.1.2017, 13:18) Ну что.....   25.1.2017, 16:13
MISHEL   Цитата(ZIG_R @ 25.1.2017, 13:18) Теперь п...   25.1.2017, 16:23
Boris   Цитата(MISHEL @ 25.1.2017, 16:23) Нечто п...   25.1.2017, 16:56
san40   Цитата(ZIG_R @ 25.1.2017, 13:18) Ну что.....   30.1.2017, 16:31
лео   Цитата(san40 @ 30.1.2017, 16:31) Калина 1...   30.1.2017, 22:40
Boris   Бедная смесь - очень реально из-за трещины. Там не...   25.1.2017, 15:53
ZIG_R   Цитата(Boris @ 25.1.2017, 15:53) могут бы...   25.1.2017, 16:13
Thyssen   Форсы давно чистил?   25.1.2017, 20:25
Thyssen   Шура,ты первый!!!   30.1.2017, 17:48
Boris   Информация к размышлению. 1. Если окажется таки ДМ...   30.1.2017, 21:02
R_S   В последнее время при температурах наружного возду...   9.2.2017, 15:13
Boris   ХЗ... По звуку обороты падают вроде как из-за обед...   9.2.2017, 15:44
malega   Перед пуском сбросить настройки ЭБУ с инициализаци...   9.2.2017, 16:27
Boris   О, про газ я совсем забыл - не знаю, что это такое...   9.2.2017, 16:57
лео   Какие газовые форсунки стоят?   9.2.2017, 17:31
R_S   Цитата(лео @ 9.2.2017, 17:31) Какие газов...   9.2.2017, 19:52
R_S   Забыл отписать. Трабл с троением поборол. Причина ...   29.6.2017, 13:53
LK_hatch   Цитата(ZIG_R @ 25.1.2017, 13:18) Несоврем...   13.12.2017, 10:46
malega   По поводу этих свечей плохого не скажу, но заметил...   13.12.2017, 14:19
Thyssen   Это ты скопировал или напоржать?౬   13.12.2017, 18:36
ded   Цитатапропуски по 2-3 плохие цилиндры для пропуск...   13.12.2017, 19:49
Thyssen   Цитата(ded @ 13.12.2017, 19:49) Цитатапро...   13.12.2017, 22:35


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 18:58