Улучшение искры на 16V  | 
     
  
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение искры на 16V  | 
     
  
			
			  25.10.2016, 18:16
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 9.5.2016 Пользователь №: 15.703 Из: Ивано-Франковск Авто: Ваз 1118 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время. 
			
			
					
		https://www.drive2.ru/b/2173392/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
   
			
			  26.10.2016, 8:42
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время. https://www.drive2.ru/b/2173392/ Если есть проблемы с пропусками именно по причине низкого напряжения, то можно и поставить конденсаторы, 36 грн. за 2 шт. не критично. Другое дело, что в Калине более мощный генератор, чем в десятке, где и заморачивался автор, поэтому есть ли смысл заморачиваться, надо смотреть детально. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2016, 13:16
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.476 Из: Киев, Соломенка Авто: 11174 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время. https://www.drive2.ru/b/2173392/ Если есть проблемы с пропусками именно по причине низкого напряжения, то можно и поставить конденсаторы, 36 грн. за 2 шт. не критично. Другое дело, что в Калине более мощный генератор, чем в десятке, где и заморачивался автор, поэтому есть ли смысл заморачиваться, надо смотреть детально. на 3 странице комментариев к исходной статье, автор утверждает что генератор ни причем, цитирую: "Ок пойдем дальше а если я не буду вообще ни чего делать а поставлю тупо генератор от приоры на 120 А и выносным реле регулятором напряжения и задеру зарядку до 14.5 В? Ответить +1 полтора года назад McSystem на сайте ЭБУ обрадуется, снизит время накопления на катушке, и искра будет еще хуже. При чем тут генератор вообще, когда речь в статье о ДИНАМИЧЕСКИХ потерях в проводке." Добавлено: Только что подпаял конденсаторы. Субъективно - двигатель работает чуть ровнее. По остальному пока ничего не скажу - проехал пару км. Двиг 1.4  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 knyaz333   Улучшение искры на 16V   25.10.2016, 18:16
 
 Thyssen   Цитата(kolodiy @ 2.11.2016, 13:16) Добавл...   2.11.2016, 16:57
 
 Tol466   Цитата(Thyssen @ 2.11.2016, 16:57) А чего...   2.11.2016, 17:02
 
 Thyssen   Цитата(Tol466 @ 2.11.2016, 17:02) Цитата(...   2.11.2016, 18:19
 
 prikolist   Пишите что как   2.11.2016, 16:48
 
 prikolist   Мой кулибин моторист тоже говорит вальнуть общую  ...   2.11.2016, 19:47
 
 Thyssen   Цитата(prikolist @ 2.11.2016, 19:47) Мой ...   2.11.2016, 19:52
 
 ded   с катушкина свече переходят турботюнингисты - из з...   2.11.2016, 20:13
 
 Thyssen   Цитата(ded @ 2.11.2016, 20:13) з.ы. ТС сч...   2.11.2016, 20:57
 
 kolodiy   Догадываюсь что сейчас начнется, но привожу сухие ...   7.11.2016, 9:56
 
 koval   Цитата(kolodiy @ 7.11.2016, 10:56) Догады...   7.11.2016, 16:19
 
 kolodiy   4-го   8.11.2016, 13:17![]() ![]()  | 
    
 
  | 
     Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:55 |