Улучшение искры на 16V |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение искры на 16V |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 9.5.2016 Пользователь №: 15.703 Из: Ивано-Франковск Авто: Ваз 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время.
https://www.drive2.ru/b/2173392/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время. https://www.drive2.ru/b/2173392/ Если есть проблемы с пропусками именно по причине низкого напряжения, то можно и поставить конденсаторы, 36 грн. за 2 шт. не критично. Другое дело, что в Калине более мощный генератор, чем в десятке, где и заморачивался автор, поэтому есть ли смысл заморачиваться, надо смотреть детально. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.476 Из: Киев, Соломенка Авто: 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время. https://www.drive2.ru/b/2173392/ Если есть проблемы с пропусками именно по причине низкого напряжения, то можно и поставить конденсаторы, 36 грн. за 2 шт. не критично. Другое дело, что в Калине более мощный генератор, чем в десятке, где и заморачивался автор, поэтому есть ли смысл заморачиваться, надо смотреть детально. на 3 странице комментариев к исходной статье, автор утверждает что генератор ни причем, цитирую: "Ок пойдем дальше а если я не буду вообще ни чего делать а поставлю тупо генератор от приоры на 120 А и выносным реле регулятором напряжения и задеру зарядку до 14.5 В? Ответить +1 полтора года назад McSystem на сайте ЭБУ обрадуется, снизит время накопления на катушке, и искра будет еще хуже. При чем тут генератор вообще, когда речь в статье о ДИНАМИЧЕСКИХ потерях в проводке." Добавлено: Только что подпаял конденсаторы. Субъективно - двигатель работает чуть ровнее. По остальному пока ничего не скажу - проехал пару км. Двиг 1.4 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 22:19 |