Имобилайзер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Имобилайзер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 9.5.2016 Пользователь №: 15.703 Из: Ивано-Франковск Авто: Ваз 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте, купил Ваз 1118, при покупке хозяин сказали что отключил имобилайзер, также центральный замок не реагирует на брелок. Бывший хозяин уехалал за границу, связи с ним сейчас нет, подскажите пожалуйста как активировать имобилайзер и брелок, как сделать чтоб машина брелком закрывалась и открывалась, куда смотреть, может нужно какую то фишку подсоиденить?
Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте, купил Ваз 1118, при покупке хозяин сказали что отключил имобилайзер, также центральный замок не реагирует на брелок. Бывший хозяин уехалал за границу, связи с ним сейчас нет, подскажите пожалуйста как активировать имобилайзер и брелок, как сделать чтоб машина брелком закрывалась и открывалась, куда смотреть, может нужно какую то фишку подсоиденить? Заранее благодарен. Как минимум понадобится обучающий ключ - без брелка с красной пымпочкой. Имобилайзер активируется программно - ничего переподключать не надо. Для меня в описанной ситуации непонятно, почему не работает ЦЗ - даже при неактивированом имо он должен работать. Может там что-то намутили с АПС... Если есть обучающий ключ, то попробуй просто прописать рабочий ключ, как описано в мурзилке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для меня в описанной ситуации непонятно, почему не работает ЦЗ - даже при неактивированом имо он должен работать. Может там что-то намутили с АПС... Если есть обучающий ключ, то попробуй просто прописать рабочий ключ, как описано в мурзилке. ЦЗ будет корректно работать, если привязали рабочий ключ, затем перезалили чистый ЕЕПРОМ. Вряд ли кто-то заморачивался корректной отвязкой иммо. Как ведет себя лампа "Авто с ключиком"? "Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остаётся в выключенном состоянии всё время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом: • 1 звуковой сигнал — невозможно считать электронный кодовый ключ; • 2 звуковых сигнала — связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена; • 3 звуковых сигнала — код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора; • 4 звуковых сигнала — контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя. В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется — следует обратиться на станцию технического обслуживания. Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться независимо от наличия кодового ключа. " -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:26 |