усилитель стаканов, не хватит резьбы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
усилитель стаканов, не хватит резьбы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго дня всем.Вопрос такого плана,хочу установить усилители стаканов ,уже стоит распорка с доп опорой двигателя . Но уже сейчас нет резьбы на опоре. (не получается загрузить фото резьбовых соединений) Как быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Установка растяжки улучшает управляемость автомобиля, особенно в повороте. Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду «клевков» двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя. Конструкция, состоящая из хомута и кронштейна, охватывает двигатель и создает дополнительную точку опоры, необходимую для установки штанги.Из результатов испытаний, проведенных специалистами ДТР ВАЗа, следует, что при установке дополнителной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка. Уменьшаются величины реакций в опорах:- в задней опоре продольно — в 1,3 раза;- в задней опоре вертикально — в 1,9 раза;- в передней опоре вертикально — в 1,6 раза;- в левой опоре вертикально — в 1,9 раза. Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 — 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Установка растяжки улучшает управляемость автомобиля, особенно в повороте. Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду «клевков» двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя. Конструкция, состоящая из хомута и кронштейна, охватывает двигатель и создает дополнительную точку опоры, необходимую для установки штанги.Из результатов испытаний, проведенных специалистами ДТР ВАЗа, следует, что при установке дополнителной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка. Уменьшаются величины реакций в опорах:- в задней опоре продольно — в 1,3 раза;- в задней опоре вертикально — в 1,9 раза;- в передней опоре вертикально — в 1,6 раза;- в левой опоре вертикально — в 1,9 раза. Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 — 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ). Тут есть Дядя Боря,он тебя лучше просветит.. По сабжу твои приблуды способствуют разрушению кузова,придают неповторимое впечатление от элегантного вождения табуреткой,да и вряд ли ты в повороты входишь на 90.. Как по мне,если правильно,то ставим: 1.Подрамник 2.Треугольные рычаги 3.Пружинки с переменным щагом загиженные 4.Соответствующие стойки типа газ 5.Регулируемую растяжку с допопорой 6.Телевизор 7.Сайленты из полиуретана 8.Это авто в гараж и гоняем по выходным... Не забудь доработать моторчик и кпп А так,страдаете сэр херней, управляемость,гулящая женщина... зы- мож чего забыл,Дядя Боря добавит. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Установка растяжки улучшает управляемость автомобиля, особенно в повороте. Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду «клевков» двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя. Конструкция, состоящая из хомута и кронштейна, охватывает двигатель и создает дополнительную точку опоры, необходимую для установки штанги.Из результатов испытаний, проведенных специалистами ДТР ВАЗа, следует, что при установке дополнителной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка. Уменьшаются величины реакций в опорах:- в задней опоре продольно — в 1,3 раза;- в задней опоре вертикально — в 1,9 раза;- в передней опоре вертикально — в 1,6 раза;- в левой опоре вертикально — в 1,9 раза. Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 — 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ). Тут есть Дядя Боря,он тебя лучше просветит.. По сабжу твои приблуды способствуют разрушению кузова,придают неповторимое впечатление от элегантного вождения табуреткой,да и вряд ли ты в повороты входишь на 90.. Как по мне,если правильно,то ставим: 1.Подрамник 2.Треугольные рычаги 3.Пружинки с переменным щагом загиженные 4.Соответствующие стойки типа газ 5.Регулируемую растяжку с допопорой 6.Телевизор 7.Сайленты из полиуретана 8.Это авто в гараж и гоняем по выходным... Не забудь доработать моторчик и кпп А так,страдаете сэр херней, управляемость,гулящая женщина... зы- мож чего забыл,Дядя Боря добавит. Спасибо, что напомнил, есть сайлентблоки из полиуретана - кому нада? ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:29 |