Датчик масового расхода воздуха, постоянно скачет параметры воздуха |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик масового расхода воздуха, постоянно скачет параметры воздуха |
28.2.2008, 12:44
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев Пользователь №: 336 Из: Киев, Левый берег Авто: ВАЗ-1118 седан Предупреждения: (0%) |
Привет калиноводы, может кто подскажет. У меня такая проблема, загорелся чек, по компу проверили, высвечивает неисправность ДМРВ, купил новый, поставил, ошибку опять выдает, воздух скачет постоянно о 9 до 43, по идее этот параметр должен быть постоянным около 14, также пишет что смесь очень богатая, тоесть как мне сказали, в движок поступает много топлива и мало воздуха, на диагностике сказать в чем причина не смогли, но определенно не в ДМРВ. Если кто знае что это за бока подскажите, а то задолбался я уже, она у меня бензина жрет как грузовик, 40 л.- 450 км, ужас.
|
|
|
16.4.2016, 15:49
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Три дня провел во Львове на международной конференции. Общался с прибалтами, поляками, чехами, немцами. Один немец занимается тем же, что и я и очень хочет видеть меня с моим прибором в его лаборатории. Общались по очень разным вопросам, достаточно много за столом. Получил море удовольствий. И вот на форуме сталкиваюсь с нашими реалиями. Похоже, невежество, тупость и агрессивность - синонимы? Неотъемлемый атрибут "русского мира"?
Тиссен, ДК1 работает, и ДК2 работает (во всяком случае на Бошах), хотя прошивка под Евро-2. Но контроллер в режим лямбда-регулирования может переходить, а может и не переходить. Условия перехода задаются в калибровке "зона регулирования". На твоих картинках об этом ничего нет. Но хорошо видно, что сигналы ДК1 пляшут, переключаясь между высоким и низким уровнем. Если бы ты был инженером, уже из этой картинки понял бы, что он (ДК) не меряет, а переключается -------------------- |
|
|
16.4.2016, 16:29
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.339 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Тиссен, ДК1 работает, и ДК2 работает (во всяком случае на Бошах), хотя прошивка под Евро-2. Но контроллер в режим лямбда-регулирования может переходить, а может и не переходить. Условия перехода задаются в калибровке "зона регулирования". На твоих картинках об этом ничего нет. Но хорошо видно, что сигналы ДК1 пляшут, переключаясь между высоким и низким уровнем. Если бы ты был инженером, уже из этой картинки понял бы, что он (ДК) не меряет, а переключается Дядя Боря,это больше похоже на слив.... Ранее писал не работает,теперь работает и не работает а переключается... Цитата ПЕРЕКЛЮЧИ́ТЬ, переключу, переключишь, ·совер. (к переключать), что. 1. Изменить (направление электрического тока; тех.). Далее, на прошивке Е-2,второй ДК никогда не работает,на то она и Е-2.. Я как раз инженер,имею привычку смотреть уроки Пахомова,там отдельная тема по ДК... По переключениям,судя из вашей логики,на разных режимах работы двигателя,ДМРВ именно переключается (как сказал инженер укркакоготостандарта)... ДК типа только переключается, а случай бедной смеси когда он висит на 300 мВ,это он как определяет количество кислорода в отработанных газах или он просто НЕ ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ?? зы- вообще,если честно,мне интересно мнение одного эксперта,это DDRчика...))) -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
16.4.2016, 19:38
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Дядя Боря,это больше похоже на слив.... Ранее писал не работает,теперь работает и не работает а переключается... ПЕРЕКЛЮЧИ́ТЬ, переключу, переключишь, ·совер. (к переключать), что. 1. Изменить (направление электрического тока; тех.). Далее, на прошивке Е-2,второй ДК никогда не работает,на то она и Е-2.. Я как раз инженер,имею привычку смотреть уроки Пахомова,там отдельная тема по ДК... По переключениям,судя из вашей логики,на разных режимах работы двигателя,ДМРВ именно переключается (как сказал инженер укркакоготостандарта)... ДК типа только переключается, а случай бедной смеси когда он висит на 300 мВ,это он как определяет количество кислорода в отработанных газах или он просто НЕ ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ?? зы- вообще,если честно,мне интересно мнение одного эксперта,это DDRчика...))) Парень, ты приписываешь мне бредовые утверждения. Особенно про ДМРВ. Если ты так понял мой пост, то это ещё одно подтверждение, что иметь диплом и быть инженером - разные вещи. Попробую тебе помочь, последний раз . Есть два типа датчиков давления масла. Одни работают на "показометр", другие - на контрольную лампочку. Подключи второй к показометру и попробуй померять давление масла. Может хоть тогда поймешь, о чём я говорю То, что ты не понимаешь разницы между "не работает ДК" и не работает контур управления подачи топлива - плохо, и здесь объяснять не буду. Про Е2. Когда в контролер бош с внутренними алгоритмами под Е3 заливают прошивку Е2, то подавить опрос ДК2 не совсем просто. В прошивке Паулюса для 1,4 у меня отключить полностью ДК2 не получилось - появлялась ошибка, связанная с цепью питания ДК2. И на базарах продавались имитаторы ДК2, исключающие появление этой ошибки. Тема была актуальна для тех, кто поставил "паук". Т.е., ДК2 контроллером всё равно как-то опрашивался. Правда, сейчас я заливал в бош прошивку Е2 от приоры, и этой проблемы не было. -------------------- |
|
|
16.4.2016, 21:42
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.339 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Парень, ты приписываешь мне бредовые утверждения. Особенно про ДМРВ. Если ты так понял мой пост, Дядя Боря,я тебя пердуном не называю...ну для начала...толерантно так отношусь к твоим гейрокуевким высерам... вот цЫтата из твоего,тут два в одном.. Тем, кто ездит на тюнинговых прошивках, особенно Паулюса, особо обращать внимание на работу ДК не стоит. Во всех его прошивках, которые я видел, регулировка подачи топлива по ДК происходит в основном в режимах ХХ, во всяком случае до 1400 оборотов и при нажатии дросселя до 50%. ДМРВ по сути меряет не расход, а скорость потока воздуха. Поясни лохам... Добавлено: Про Е2. Когда в контролер бош с внутренними алгоритмами под Е3 заливают прошивку Е2, то подавить опрос ДК2 не совсем просто. В прошивке Паулюса для 1,4 у меня отключить полностью ДК2 не получилось - появлялась ошибка, связанная с цепью питания ДК2. И на базарах продавались имитаторы ДК2, У тебя не получилось на скачанной с инета прошиве? Так в чем прикол такое писать?А ну да,я забыл укрстандартпэроможцямыздобула,которого не дождутся в Германии,а он патриот..Так? Добавлено: Теория Дяди Бори,ДМРВ меряет в м\с скорость потока воздуха...Хотя,я могу ошибаться ,в км\ч...,не, в новых учебниках кто то изобрел новое исчисление скорости после изобретения плуга и колеса..) -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
16.4.2016, 22:31
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Парень, ты приписываешь мне бредовые утверждения. Особенно про ДМРВ. Если ты так понял мой пост, Дядя Боря,я тебя пердуном не называю...ну для начала...толерантно так отношусь к твоим гейрокуевким высерам... вот цЫтата из твоего,тут два в одном.. Тем, кто ездит на тюнинговых прошивках, особенно Паулюса, особо обращать внимание на работу ДК не стоит. Во всех его прошивках, которые я видел, регулировка подачи топлива по ДК происходит в основном в режимах ХХ, во всяком случае до 1400 оборотов и при нажатии дросселя до 50%. ДМРВ по сути меряет не расход, а скорость потока воздуха. Поясни лохам... Добавлено: Про Е2. Когда в контролер бош с внутренними алгоритмами под Е3 заливают прошивку Е2, то подавить опрос ДК2 не совсем просто. В прошивке Паулюса для 1,4 у меня отключить полностью ДК2 не получилось - появлялась ошибка, связанная с цепью питания ДК2. И на базарах продавались имитаторы ДК2, У тебя не получилось на скачанной с инета прошиве? Так в чем прикол такое писать?А ну да,я забыл укрстандартпэроможцямыздобула,которого не дождутся в Германии,а он патриот..Так? Добавлено: Теория Дяди Бори,ДМРВ меряет в м\с скорость потока воздуха...Хотя,я могу ошибаться ,в км\ч...,не, в новых учебниках кто то изобрел новое исчисление скорости после изобретения плуга и колеса..) Ну, дела совсем плохо... Может картинка поможет Это скрин калибровки прошивки Паулюса для 124-го двигателя. А это стандартная прошивка для этого-же двигателя: Разницу видишь? Продолжаю пояснять. В школе учился? Помнишь задачки по физике типа "Через трубу сечением 0,1 кв.м. в бассейн подаётся вода со скоростью 2м/мин. Сколько литров воды попадёт в бассейн за 1 час?" Сейчас сможешь решить? Тогда и с ДМРВ разберёшься. Надеюсь... Или нет? А по проблеме с Паулюсовской прошивкой, так всё наоборот. Прошивку на 1,4 заливал за дэньги у сертифицированного чиповщика, а безпроблемную приоровскую - да, скачанную из инэта Ну и совсем последнее. Если бы ты был инженером, ты бы не коверкал мои слова, пытаясь найти ошибки в совершенно очевидных и понятных вещах для любого, кто попытался что-то понять и полазил вечер в сети. Ты бы задал простой вопрос - а как же в двигателе с обычным ДК в режиме лямбда-регулирования поддерживаются составы смеси, отличные от 14,7? И этим бы показал, что немного понимаешь в технике... -------------------- |
|
|
17.4.2016, 9:53
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.339 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Если бы ты был инженером, ты бы не коверкал мои слова, пытаясь найти ошибки в совершенно очевидных и понятных вещах для любого, кто попытался что-то понять и полазил вечер в сети. Именно так я и сделал года два назад... Инжекторсервису,я доверяю больше http://injectorservice.com.ua/docs/air_flo...diagnostics.pdf графики из CTP вещь занимательная,но как же с логом быть? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
17.4.2016, 12:10
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Инжекторсервису,я доверяю больше http://injectorservice.com.ua/docs/air_flo...diagnostics.pdf графики из CTP вещь занимательная,но как же с логом быть? Стр. 6 второй абзац сверху в указанном мануале. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 11:31 |