Замена стоек на 1118 калине, Замена передних и задних стоек |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена стоек на 1118 калине, Замена передних и задних стоек |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.9.2015 Пользователь №: 15.494 Из: Украина Кировоградская область г. Кировоград Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: При входе в вираж на скорости 70-80 км/ч вправо машина стоит на дороге неустойчиво, при входе в левый вираж все нормально. Заехал на СТО. На диагностике ходовой показало, что задние стойки уже выкинули масло, но еще не текут, а передние на сжатие работают нормально, а на отбой нет, тобиш газа в них уже нет. Встал вопрос о замене стоек и передних и задних. На авторынке сказали что лучше всего на перед ставить комплект от 2110, а зад СААЗ. Цена вопроса передок - 3800 грн Стаканы СААЗ+амортизатор каяба+пружина2110+опорник 2110+ отбойник. Цена СААЗовских 950 грн шт передок, и 500 на зад. Не знаю что лучше. Секономить и поставить СААЗ, или раскошелиться и купить от 2110. Кто скажет изменятся ли характеристики авто, и срок службы стоек. И еще при установке 10шных нужно ли чтото менять в конструции, (шайбы, проставки и.т.п) или меняется все комплектом??
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите при замене задних амортизаторов надо поднимать на домкратах зад с двух сторон одновременно или можно поочередно с одной поднять заменить , а потом с другой. Менять буду сам, ямы нет, подъемника тем более
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Менять буду сам, ямы нет, подъемника тем более Машину на домкрате лучше не держать. Для таких целей можно отпилить два полена нужной длины. Поднял с одной стороны домкратом, подставил полено и опустил на него, потом с другой стороны тем же домкратом также... таки надо вывешивать весь задок я правильно понял или все таки поочередно тоже можно |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Менять буду сам, ямы нет, подъемника тем более Машину на домкрате лучше не держать. Для таких целей можно отпилить два полена нужной длины. Поднял с одной стороны домкратом, подставил полено и опустил на него, потом с другой стороны тем же домкратом также... таки надо вывешивать весь задок я правильно понял или все таки поочередно тоже можно Поочередно можно, ток как писал RS акуратно, можно открутить верх потом подымать пружину ослабит открутить низ снять, если есть стяжка для пружин то можно стяжкой стянуть если нету то нужен помощник и вставляем новую с пружиной и опускаем колесо как писали выше на какое то полено что бы это дело сжать и закрутить верхнюю гайку как то так. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 10:08 |