Ошибки ЭБУ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ошибки ЭБУ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.8.2015 Из: Сумы Пользователь №: 15.473 Из: г.Сумы Авто: ВАЗ 1117, универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Калина 1.6 8кл. Периодически начал троить двигатель (или двоить, не знаю уже), отключаются 2-3 цилиндр или, реже, 1-4. Последний раз подключал к ноуту высветило ошибки в такой последовательности: 0342, 0300, 0302, 0303, 0328.
Свечи, броники менял результат - ноль. С чего начать копать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В ЭБУ так построены алгоритмы, что если начались пропуски воспламенения, то они фиксируется и перекрываются топливные форсунки, т.е. это процесс в одном направление вплоть до "заглохнуть" в зависимости от режимов и количества цилиндров, а не потроило "просрался" и все дальше нормально. Если форсунки по цилиндрам отключились, то следующие их включение после выключения и включения зажигания, т.е. после следующего пуска мотора.
Почему так происходит - неведома ..уйня ![]() Вообще все уже давно описано и определено. Пропуски или из-за физического отсутствия искры - по электрической части (свечи, провода, модуль зажигания, контроллер) или от разной компрессии в цилиндрах ("неравномерный ход" коленвала) , отсутствия компрессии в цилиндре (смесь не той пропорции как следствие) - по механической части. Тут не в теорию нужно впадать, отвечая на вопрос "почему", а выполнить определенные диагностические действия в определенной последовательности. Обратитесь к спецу, т.к. замена всего по кругу в поисках неисправности приведет к лишним тратам... Добавлено: Кстати от зажатых клапанов, может быть разная компрессия и как следствия пропуски зажигания... но у тебя там нужно модуль зажигания смотреть, т.к. описаны пары 2-3 и 1-4... я так думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.8.2015 Из: Сумы Пользователь №: 15.473 Из: г.Сумы Авто: ВАЗ 1117, универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В ЭБУ так построены алгоритмы, что если начались пропуски воспламенения, то они фиксируется и перекрываются топливные форсунки, т.е. это процесс в одном направление вплоть до "заглохнуть" в зависимости от режимов и количества цилиндров, а не потроило "просрался" и все дальше нормально. Если форсунки по цилиндрам отключились, то следующие их включение после выключения и включения зажигания, т.е. после следующего пуска мотора. Почему так происходит - неведома ..уйня ![]() Вообще все уже давно описано и определено. Пропуски или из-за физического отсутствия искры - по электрической части (свечи, провода, модуль зажигания, контроллер) или от разной компрессии в цилиндрах ("неравномерный ход" коленвала) , отсутствия компрессии в цилиндре (смесь не той пропорции как следствие) - по механической части. Тут не в теорию нужно впадать, отвечая на вопрос "почему", а выполнить определенные диагностические действия в определенной последовательности. Обратитесь к спецу, т.к. замена всего по кругу в поисках неисправности приведет к лишним тратам... Добавлено: Кстати от зажатых клапанов, может быть разная компрессия и как следствия пропуски зажигания... но у тебя там нужно модуль зажигания смотреть, т.к. описаны пары 2-3 и 1-4... я так думаю. Да, все верно говорите, поытаюсь поставить модуль с другого авто, если не поможет, уже обращусь к специалисту ведь не выход гадать по кругу |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 12:40 |