IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ошибки ЭБУ
Алексейk
сообщение 26.2.2016, 20:58
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.8.2015
Из: Сумы
Пользователь №: 15.473
Из: г.Сумы
Авто: ВАЗ 1117, универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Калина 1.6 8кл. Периодически начал троить двигатель (или двоить, не знаю уже), отключаются 2-3 цилиндр или, реже, 1-4. Последний раз подключал к ноуту высветило ошибки в такой последовательности: 0342, 0300, 0302, 0303, 0328.
Свечи, броники менял результат - ноль.
С чего начать копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
R_S
сообщение 26.2.2016, 22:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


В ЭБУ так построены алгоритмы, что если начались пропуски воспламенения, то они фиксируется и перекрываются топливные форсунки, т.е. это процесс в одном направление вплоть до "заглохнуть" в зависимости от режимов и количества цилиндров, а не потроило "просрался" и все дальше нормально. Если форсунки по цилиндрам отключились, то следующие их включение после выключения и включения зажигания, т.е. после следующего пуска мотора.
Почему так происходит - неведома ..уйня smile.gif .
Вообще все уже давно описано и определено. Пропуски или из-за физического отсутствия искры - по электрической части (свечи, провода, модуль зажигания, контроллер) или от разной компрессии в цилиндрах ("неравномерный ход" коленвала) , отсутствия компрессии в цилиндре (смесь не той пропорции как следствие) - по механической части. Тут не в теорию нужно впадать, отвечая на вопрос "почему", а выполнить определенные диагностические действия в определенной последовательности. Обратитесь к спецу, т.к. замена всего по кругу в поисках неисправности приведет к лишним тратам...

Добавлено:
Кстати от зажатых клапанов, может быть разная компрессия и как следствия пропуски зажигания... но у тебя там нужно модуль зажигания смотреть, т.к. описаны пары 2-3 и 1-4... я так думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексейk
сообщение 27.2.2016, 8:49
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.8.2015
Из: Сумы
Пользователь №: 15.473
Из: г.Сумы
Авто: ВАЗ 1117, универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 26.2.2016, 23:42) *
В ЭБУ так построены алгоритмы, что если начались пропуски воспламенения, то они фиксируется и перекрываются топливные форсунки, т.е. это процесс в одном направление вплоть до "заглохнуть" в зависимости от режимов и количества цилиндров, а не потроило "просрался" и все дальше нормально. Если форсунки по цилиндрам отключились, то следующие их включение после выключения и включения зажигания, т.е. после следующего пуска мотора.
Почему так происходит - неведома ..уйня smile.gif .
Вообще все уже давно описано и определено. Пропуски или из-за физического отсутствия искры - по электрической части (свечи, провода, модуль зажигания, контроллер) или от разной компрессии в цилиндрах ("неравномерный ход" коленвала) , отсутствия компрессии в цилиндре (смесь не той пропорции как следствие) - по механической части. Тут не в теорию нужно впадать, отвечая на вопрос "почему", а выполнить определенные диагностические действия в определенной последовательности. Обратитесь к спецу, т.к. замена всего по кругу в поисках неисправности приведет к лишним тратам...

Добавлено:
Кстати от зажатых клапанов, может быть разная компрессия и как следствия пропуски зажигания... но у тебя там нужно модуль зажигания смотреть, т.к. описаны пары 2-3 и 1-4... я так думаю.

Да, все верно говорите, поытаюсь поставить модуль с другого авто, если не поможет, уже обращусь к специалисту ведь не выход гадать по кругу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 12:40