Ошибки ЭБУ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ошибки ЭБУ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.8.2015 Из: Сумы Пользователь №: 15.473 Из: г.Сумы Авто: ВАЗ 1117, универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Калина 1.6 8кл. Периодически начал троить двигатель (или двоить, не знаю уже), отключаются 2-3 цилиндр или, реже, 1-4. Последний раз подключал к ноуту высветило ошибки в такой последовательности: 0342, 0300, 0302, 0303, 0328.
Свечи, броники менял результат - ноль. С чего начать копать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Первая ошибка это распредвал, а пропуски ловит ДПКВ. Клапана давно регулировали?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.8.2015 Из: Сумы Пользователь №: 15.473 Из: г.Сумы Авто: ВАЗ 1117, универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Первая ошибка это распредвал, а пропуски ловит ДПКВ. Клапана давно регулировали? да, клапана уже пора регулировать, но а пропуски от чего могут быть? при чем делаю сброс ошибок, завожу двигатель нормально поработает немного, затем обратно троит и тот же набор ошибок Добавлено: Калина 1.6 8кл. Периодически начал троить двигатель (или двоить, не знаю уже), отключаются 2-3 цилиндр или, реже, 1-4. Последний раз подключал к ноуту высветило ошибки в такой последовательности: 0342, 0300, 0302, 0303, 0328. Свечи, броники менял результат - ноль. С чего начать копать? 0З42 - датчик фаз (положения распредвала) - почистить контакты в фишке и на датчике или заменить датчик фаз. 0300, 0302, 0303 - пропуски во 2-м и 3-м цилиндрах, возможно модуль зажигания (катушка), т.к. 2-3 это одна катуха, 1-4 - другая. "Подход" модуля зажигания может "сжечь" силовой ключ в контроллере (у меня была трещина в катухе и ключ с дырой). Если дело не модуле - обязательно замерить компрессию или даже начать с компрессии, чтобы откинуть прогар клапанов, разбитые седла и втулки, правильные зазоры клапанов. 0328 - по детонации - ну если мотор колбасит, то наверное нужно побороть сначала первые четыре ошибки, потом смотреть датчик детонации. Я бы двигался в таком русле... Контроллер перенесен из под печки? Не залитый? двигатель начинает двоить и глохнуть спонтанно, я уже подумываю может в самом модуле контакты отваливаются от платы, может датчик фаз не столь важный злодей в этом списке, хотя хз.. и как то странно почему все эти ошибки одновременно выскакивают? Контроллер не перенес еще, но просмотрел сразу - сухой |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 9:45 |