IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ошибки ЭБУ
Алексейk
сообщение 26.2.2016, 20:58
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.8.2015
Из: Сумы
Пользователь №: 15.473
Из: г.Сумы
Авто: ВАЗ 1117, универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Калина 1.6 8кл. Периодически начал троить двигатель (или двоить, не знаю уже), отключаются 2-3 цилиндр или, реже, 1-4. Последний раз подключал к ноуту высветило ошибки в такой последовательности: 0342, 0300, 0302, 0303, 0328.
Свечи, броники менял результат - ноль.
С чего начать копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
messer
сообщение 26.2.2016, 21:19
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Первая ошибка это распредвал, а пропуски ловит ДПКВ. Клапана давно регулировали?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексейk
сообщение 26.2.2016, 21:43
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.8.2015
Из: Сумы
Пользователь №: 15.473
Из: г.Сумы
Авто: ВАЗ 1117, универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(messer @ 26.2.2016, 21:19) *
Первая ошибка это распредвал, а пропуски ловит ДПКВ. Клапана давно регулировали?

да, клапана уже пора регулировать, но а пропуски от чего могут быть? при чем делаю сброс ошибок, завожу двигатель нормально поработает немного, затем обратно троит и тот же набор ошибок

Добавлено:
Цитата(R_S @ 26.2.2016, 21:26) *
Цитата(Алексейk @ 26.2.2016, 20:58) *
Калина 1.6 8кл. Периодически начал троить двигатель (или двоить, не знаю уже), отключаются 2-3 цилиндр или, реже, 1-4. Последний раз подключал к ноуту высветило ошибки в такой последовательности: 0342, 0300, 0302, 0303, 0328.
Свечи, броники менял результат - ноль.
С чего начать копать?

0З42 - датчик фаз (положения распредвала) - почистить контакты в фишке и на датчике или заменить датчик фаз.
0300, 0302, 0303 - пропуски во 2-м и 3-м цилиндрах, возможно модуль зажигания (катушка), т.к. 2-3 это одна катуха, 1-4 - другая. "Подход" модуля зажигания может "сжечь" силовой ключ в контроллере (у меня была трещина в катухе и ключ с дырой). Если дело не модуле - обязательно замерить компрессию или даже начать с компрессии, чтобы откинуть прогар клапанов, разбитые седла и втулки, правильные зазоры клапанов. 0328 - по детонации - ну если мотор колбасит, то наверное нужно побороть сначала первые четыре ошибки, потом смотреть датчик детонации. Я бы двигался в таком русле...
Контроллер перенесен из под печки? Не залитый?

двигатель начинает двоить и глохнуть спонтанно, я уже подумываю может в самом модуле контакты отваливаются от платы, может датчик фаз не столь важный злодей в этом списке, хотя хз.. и как то странно почему все эти ошибки одновременно выскакивают? Контроллер не перенес еще, но просмотрел сразу - сухой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 9:45