FAQ Часто задаваемые вопросы и их решение, не заводится, не включается и прочее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FAQ Часто задаваемые вопросы и их решение, не заводится, не включается и прочее |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тема обширная и тяжело подъёмная
Попытаемся немного подытожить общение на форуме по общим вопросам и частым проблемам. Добавлено: Не заводится двигатель, или работает крайне не стабильно глохнет и прочее. Часто встречается одна из болезней именно калины - течет печка и заливает блок управления двигателем и главное реле тосолом, вследствии чего те приходят в непригодность и происходят непонятные чудеса подробнее как перенести мозги с под печки читать тут ВАЖНО: Перенесите блок управления двигателем Добавлено: симптомы: не работают стеклоподъёмники, вроде приборка горит при повороте ключа а дальше при заводе мерцает как елка, стартер не крутит ,сигналка не штатная попукивает и т.д. при включении зажигания насос не качает, не загорается датчик инжектора, остальные датчики горят, но очень тускло. При попытке нажатия любых кнопок(свет, аварийка, стоп и пр) релюхи просто начинают трещать, включения не происходит. При полном повороте ключа(на завод автомобиля) - полная тишина, стартер даже не пытается крутить. Магнитофон тоже не включается. вывод - плохая масса Кузов покрашен вместе с шпилькой куда прикручивается масса с акума, шпилька типа приварена или точнее прихваченна, контакт теряется, зачистить сам корпус возле шпильки чтобы была масса и если есть поставить ещё шайбу контакную с зубцами для продавливания краски и контакта ![]() второй вариант - севший аккум или в аккуме вылетела одна банка и напряжения не хватает для нормальной работы электросистемы и для завода Добавлено: Не заводится не крутит стартер и слышны щелчки(трещётка) сел аккумулятор или вышел из строя Добавлено: Не заводится - не крутит стартер и не слышно щелчка втягивающего слетела фишка с втягивающего на стартере - надеть обратно или пошевелить. находится под воздушным фильтром потом обратите внимание на значок машинки (иммобилайзер) возможно ещё глюк сигнализации не дает заводить ну и конечно маловероятно но умер стартер -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Она у меня на столе. Есть провода к блоку питания 12 в. Припаяно и втыкаю в розетку.
Есть на двух проводах подключеный тумблер который типа заменяет вкл. зажигонево. Есть также нефиксируемая кнопка, на проводах воткнута , типа валет. Есть светодиод, типа светодиод... воткнут .. все, больше никаких проводов не соединял... А нужны? А , еще выход сирены, то туда втк тестер... хотя можна лампачку..наверное.. Инструкции нету. Ваще еле нашел в интернете сто это за модель.. так достоверно и непонял, толи 2500 толи 2600. Но брелок подошел от апс35про... почему спросил, то у меня шериф 900 стоит в авто, там колы откидывал акум, потом вновь конектил, то никаких таких танцев сига не давала... -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2025, 8:31 |