FAQ Часто задаваемые вопросы и их решение, не заводится, не включается и прочее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FAQ Часто задаваемые вопросы и их решение, не заводится, не включается и прочее |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тема обширная и тяжело подъёмная
Попытаемся немного подытожить общение на форуме по общим вопросам и частым проблемам. Добавлено: Не заводится двигатель, или работает крайне не стабильно глохнет и прочее. Часто встречается одна из болезней именно калины - течет печка и заливает блок управления двигателем и главное реле тосолом, вследствии чего те приходят в непригодность и происходят непонятные чудеса подробнее как перенести мозги с под печки читать тут ВАЖНО: Перенесите блок управления двигателем Добавлено: симптомы: не работают стеклоподъёмники, вроде приборка горит при повороте ключа а дальше при заводе мерцает как елка, стартер не крутит ,сигналка не штатная попукивает и т.д. при включении зажигания насос не качает, не загорается датчик инжектора, остальные датчики горят, но очень тускло. При попытке нажатия любых кнопок(свет, аварийка, стоп и пр) релюхи просто начинают трещать, включения не происходит. При полном повороте ключа(на завод автомобиля) - полная тишина, стартер даже не пытается крутить. Магнитофон тоже не включается. вывод - плохая масса Кузов покрашен вместе с шпилькой куда прикручивается масса с акума, шпилька типа приварена или точнее прихваченна, контакт теряется, зачистить сам корпус возле шпильки чтобы была масса и если есть поставить ещё шайбу контакную с зубцами для продавливания краски и контакта ![]() второй вариант - севший аккум или в аккуме вылетела одна банка и напряжения не хватает для нормальной работы электросистемы и для завода Добавлено: Не заводится не крутит стартер и слышны щелчки(трещётка) сел аккумулятор или вышел из строя Добавлено: Не заводится - не крутит стартер и не слышно щелчка втягивающего слетела фишка с втягивающего на стартере - надеть обратно или пошевелить. находится под воздушным фильтром потом обратите внимание на значок машинки (иммобилайзер) возможно ещё глюк сигнализации не дает заводить ну и конечно маловероятно но умер стартер -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
При повороте в первое положение ключа зажигания слышен ли шум от бензонасоса? На панели приборов автомобильчик желтого света мигает? Штатная сигналка активирована? От штатного ключа от кнопок дистанционное управление работает? При попытке завести мотор, когда ключ поворачиваешь на запуск и тишина, свет просаживается, панель тускнеет (если габариты включены) ? В предохранителе есть легкоплавкая вставка. Если ток больше номинала предохранителя, то эта вставка плавится и предохранитель разрывает цепь. Проверить предохранитель можно визуально, но надежнее тестером. 1. я завожу штатным обучающим, авто не мигает. Штатная не активирована. При заводе слышен шум електросети, я так это понимаю. 2. при запуске и панель и фары, габариты всегда немного тускнеют, и сейчас тоже. 3. спасибо, теперь понятно. Но тестер я врядле достану))) разве что методом тыка. Честно говоря, подозреваю доп. сигналку. Надо до нее добраться. Может посоветуете на всяк мастеров, поближе к моей локации. Добавлено: для одного "рассуждения ни о чем" - для другого сплошной оврал. Если время терпит то получить и предельно развить мастерство можно здесь!!!! Если нужно быстрее, лучше обратится к спецам. Ежели же побютжетней, и ой как хочется самому все сделать, можете перезвонить, когда будете находится возле машины. Если будете внимательно слушать и правильно выполнять рекомендации, думаю возможно определится с причиной... Телефон в подписи! Вобще сигнализации гудок рабочий? Сирена квакает если нажимать кнопки на брелке сигнализации? У меня валяется сигналка шериф апс 2600, так она тоже если питание подаешь начинает включать мигание габаритов, но и квакалка орет. Чтобы выключить этот беспредел, надо вставить ключ зажигания и нажать кнопку валет... почему она так реагирует на подачу питания, не знаю еще.. такая вот сигнализация... а иногда нормально себя ведет.. включаешь питание и тишина... 1.е.Когда подаете питание(вкл зажигониво) она уже находится в режиме антихайджек! 2.е. Все правильно. В исруксии написано "безбрелочное снятие с охраны" и или "отключение режима антихайджек". Епть, сходится ![]() Теперь, помыслим кто же Вам включает етого ДЖЕКА. Смотрим в описание когда он включается. Бла-бла-бла- бла....., вот при папитке уволочь у Вас аккумулятор при режиме охраны!!!!(действительно так же при просадке акк в режиме охраны!!!) Епть снова сходится. Шукайте "выпадающий" постоянный+(кл.30, постоянное питание Шерифа). Отходит пред, провод прикручен г...но, непропай на самой плате. Как правило постоянное питалово провод красного цвета!!! Какось так. Ну и изредка "курите" инструкцию. ПЭЭС Да если она у ВАС валяется где то под столом(а не на авто) то тем более магет происходить. Так как вы ее "типа оключили" с брелков пару раз и потом отключили полностью-антихайджек уже взведен. Объяснять почему? Дам подсказку: иногда продавцы сиг делают для клиента "проверку приблуды". Такой же результат -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:31 |