FAQ Часто задаваемые вопросы и их решение, не заводится, не включается и прочее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FAQ Часто задаваемые вопросы и их решение, не заводится, не включается и прочее |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тема обширная и тяжело подъёмная
Попытаемся немного подытожить общение на форуме по общим вопросам и частым проблемам. Добавлено: Не заводится двигатель, или работает крайне не стабильно глохнет и прочее. Часто встречается одна из болезней именно калины - течет печка и заливает блок управления двигателем и главное реле тосолом, вследствии чего те приходят в непригодность и происходят непонятные чудеса подробнее как перенести мозги с под печки читать тут ВАЖНО: Перенесите блок управления двигателем Добавлено: симптомы: не работают стеклоподъёмники, вроде приборка горит при повороте ключа а дальше при заводе мерцает как елка, стартер не крутит ,сигналка не штатная попукивает и т.д. при включении зажигания насос не качает, не загорается датчик инжектора, остальные датчики горят, но очень тускло. При попытке нажатия любых кнопок(свет, аварийка, стоп и пр) релюхи просто начинают трещать, включения не происходит. При полном повороте ключа(на завод автомобиля) - полная тишина, стартер даже не пытается крутить. Магнитофон тоже не включается. вывод - плохая масса Кузов покрашен вместе с шпилькой куда прикручивается масса с акума, шпилька типа приварена или точнее прихваченна, контакт теряется, зачистить сам корпус возле шпильки чтобы была масса и если есть поставить ещё шайбу контакную с зубцами для продавливания краски и контакта ![]() второй вариант - севший аккум или в аккуме вылетела одна банка и напряжения не хватает для нормальной работы электросистемы и для завода Добавлено: Не заводится не крутит стартер и слышны щелчки(трещётка) сел аккумулятор или вышел из строя Добавлено: Не заводится - не крутит стартер и не слышно щелчка втягивающего слетела фишка с втягивающего на стартере - надеть обратно или пошевелить. находится под воздушным фильтром потом обратите внимание на значок машинки (иммобилайзер) возможно ещё глюк сигнализации не дает заводить ну и конечно маловероятно но умер стартер -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 15.12.2008 Из: Kiev Пользователь №: 2.311 Из: национальная инквизиция, Соломенка, Совские пруды. Авто: Kalina_sedan_11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всем привет!
доброго времени суток! ![]() други, Калиноводы, помогите. Банальный вопрос: не заводится! 1. акум - рабочий 2. карлсон работает 3. тосол на месте 4. с предохранителями тоже все в норме единственное, когда снимаешь, ставишь акум, начинают работать габариты и ближний свет. При заводе щелчки не слышны. Похоже на какой-то глюк. Работают автономно от кнопки аварийной сигналки!? Что это может быть, может кто-то сталкивался с подобным? -------------------- прежде чем что-то полюбить, научись прощать
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:41 |