Не греется редуктор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не греется редуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 12.421 Из: улица Карамболя Авто: Лада Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Друзья калиноводы, добрых вечеров всем.
Возникла проблема, не греется редуктор!!! Подозреваю, что в системе охлаждения постоянно появляется воздух, именно появляется! Например, после ночи, завожу машинку, редуктор не греется, выгоняю пробку, сразу становится кипяток и могу целый день кататься и все будет нормально, а например сегодня раз пять проделывал процедуру избавления от воздушной пробки и никак, причём иногда помогает выгнать воздух снимая патрубок на дроссели дальний от меня а иногда это не помогает, снимаю патрубок на редукторе впускной и потом редуктор греется, ну а сегодня ни так и ни так. Поехал к газовщикам где ставил газ сказали, еда к мотористу проблема с системой охлаждения, моторис посмотрел отправил к газовщикам смотреть редуктор, вот такая фигня. Отопление редуктора через дроссель, может в этом фигня? Хотя ездил до этого все было отлично, правда и жарко было. Или пробка расширительного бочка гонит? Хотя стоит новая и года ей нет... Может у кого было ? Или подскажите куда обратиться, может клубные мастера есть? А то педалят от газовщика к мотористу и обратно. Спасибо всем кто осилил текст. Всем удачи на дорогах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Очевидно, что сам редуктор, кроме того, что его нужно греть, охлаждает систему из-за изменения фазы газа. Проходное сечение магистрали дросселя значительно меньше, чем отопителя. Точка дросселя самая высокая, нужно усилий в системе больше, чтобы продавить дроссель и система должна быть полностью заполнена. А у нас система полностью заполняется после того как термостат на радиатор все прогонит, т.е. когда радиатор нагреется. И еще сам редуктор как холодильник работает. И т.д.
Думаю, что нужно редуктор просто врезать параллельно отопителю и не париться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 12.421 Из: улица Карамболя Авто: Лада Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Очевидно, что сам редуктор, кроме того, что его нужно греть, охлаждает систему из-за изменения фазы газа. Проходное сечение магистрали дросселя значительно меньше, чем отопителя. Точка дросселя самая высокая, нужно усилий в системе больше, чтобы продавить дроссель и система должна быть полностью заполнена. А у нас система полностью заполняется после того как термостат на радиатор все прогонит, т.е. когда радиатор нагреется. И еще сам редуктор как холодильник работает. И т.д. Думаю, что нужно редуктор просто врезать параллельно отопителю и не париться. какой куда врезать патрубок, объясни пожалуйста, если есть фото или схема.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:59 |