Иммобилайзер, Просветите новичка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Иммобилайзер, Просветите новичка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев, Троещина Пользователь №: 179 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто знает, будьте любезны, обьясните какие функции возложены на этот прибор, как связан с сигнализацией и почему в салоне так убеждают не активировать его. Что действительно такой не надежный и не актуальный? Какие вообще слабые места у штатной системы сигнализации?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 8.1.2008 Из: Фастов Пользователь №: 265 Из: Фастов, ул. Правды 36/2 Авто: Калина седан, 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не ребят это я все сделал точно как написано, индикатор на панели приборов не горит. Но пульт дистанционного управления чето не работает, и как я не ждал аварийка не мигнула и сигнал не бибикнул. Поменял батерейку в ДУ ефекта никакого.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 519 Из: Киев. Оболонь. Пивзавод :) Авто: Калина Универсал 1.4 16кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не ребят это я все сделал точно как написано, индикатор на панели приборов не горит. Но пульт дистанционного управления чето не работает, и как я не ждал аварийка не мигнула и сигнал не бибикнул. Поменял батерейку в ДУ ефекта никакого. у меня то же самое, метки работают, а пульт - нет. В другом источнике по поводу последних пунктов, написано следующее (подходит для Шеви-Нивы, там тоже АПС-6, но не знаю подходит ли для Калины) I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру. J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Добавлено: В продолжение темы. Как ввести пароль (111111-999999), который позволяет завести двигатель без метки. 1. закрыть двери 2. включить зажигание КРАСНЫМ, подождать 6 сек, вынуть КРАСНЫЙ 3. быстро включить ЧЕРНЫМ зажигание, 3 писка + 2 писка 4. быстро включить КРАСНЫМ зажигание, 3 писка + 2 писка 5. выключить зажигание, КЛЮЧ В ЗАМКЕ, 1писк 6. быстро включить зажигание КРАСНЫМ, загорается лампа CheckEngine (CE), через минуту гаснет 7. Нажали на педаль газа до упора (до 3 сек), загорелась лампа CE отпустили - лампа погасла (тут непонятно, это первое нажатие - сигнал о начале ввода кода или уже ввод первой цифры) 8. Вводим первую цифру кода (от 1 до 9) - коротко нажимаем на педаль газа соответствующее количество раз (подтверждается лампой CE), конец ввода - длинное нажатие (5 сек) на педаль газа, пока не погаснет лампа CE 9. Вводим вторую цифру кода - коротко нажимаем на педаль газа соответствующее количество раз (подтверждается лампой CE), конец ввода - длинное нажатие (5 сек) на педаль газа, пока не погаснет лампа CE 10. Вводим третью цифру кода - коротко нажимаем на педаль газа соответствующее количество раз (подтверждается лампой CE), конец ввода - длинное нажатие (5 сек) на педаль газа, пока не погаснет лампа CE 11. Вводим четвертую цифру кода - коротко нажимаем на педаль газа соответствующее количество раз (подтверждается лампой CE), конец ввода - длинное нажатие (5 сек) на педаль газа, пока не погаснет лампа CE 12. Вводим пятую цифру кода - коротко нажимаем на педаль газа соответствующее количество раз (подтверждается лампой CE), конец ввода - длинное нажатие (5 сек) на педаль газа, пока не погаснет лампа CE 13. Вводим шестую цифру кода - коротко нажимаем на педаль газа соответствующее количество раз (подтверждается лампой CE), конец ввода - длинное нажатие (5 сек) на педаль газа, пока не погаснет лампа CE Пользоваться паролем (при отказе иммо) так: 1. включаем зажигание, через минуту гаснет СЕ 2. вводим пароль (таким же способом как ранее). 3. если после шестой цифры лампа СЕ не гаснет - пароль введен верно, разрешен пуск двигателя. Мигает - неверный пароль. Единственное что непонятно, это то, что первые пять пунктов одинаковы с процедурой привязки новых ключей. А при привязке новых все старые ключи удаляются (вроде так). Получается обе процедуры (прописывание меток и пароля)нужно производить одновременно? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 11:00 |